Может Ли Гражданин Рф Трудоустроится В Московской Обл. В Государственную Организацию Раригисриваный В Другой Области

Содержание

Может Ли Гражданин Рф Трудоустроится В Московской Обл. В Государственную Организацию Раригисриваный В Другой Области

————————————————————————
*(1) Обращаем внимание на то, что Указом Президента РФ от 05.04.2020 N 156 ФМС России упразднена. Её функции и полномочия в сфере миграции переданы МВД России. Поэтому в настоящее время уведомлять о принятии иностранного гражданина на работу необходимо уже территориальный орган МВД России.

Обоснование вывода:
Обязанности работодателя, у которого трудится работник, являющийся гражданином иного государства или лицом без гражданства, определяются Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 115-ФЗ) и ТК РФ с особенностями, установленными его главой 50.1.
При этом обращаем Ваше внимание, что в целях Закона N 115-ФЗ под трудовой деятельностью иностранного гражданина понимается его работа в РФ на основании не только трудового договора, но и гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ).
Отметим, что иностранцам, имеющим вид на жительство, в отличие от тех, кто имеет статус временно пребывающих или временно проживающих, разрешено осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта, в котором они получили вид на жительство (п.п. 4.2, 5 ст. 13 Закона N 115-ФЗ). При этом постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин, зарегистрированный по месту жительства в субъекте, где он получил вид на жительство (п. 1 ст. 16 Федерального закона 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»; далее — Закон N 109-ФЗ), вправе осуществлять трудовую деятельность в другом субъекте, встав в нем в установленном порядке на учет по месту пребывания. Согласно ст. 21 Закона N 109-ФЗ основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Постоянно проживающий в РФ иностранец обязан встать на учет по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением предусмотренных законом случаев (п. 1 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ).
Таким образом, поскольку в рассматриваемой ситуации постоянно проживающая в РФ гражданка Украины, зарегистрированная по месту жительства в г. Москве, будет осуществлять трудовую деятельность в Республике Мордовия, именно в этом субъекте РФ ей необходимо встать на учет по месту пребывания в установленном порядке независимо от того, трудовой или гражданско-правой договор заключается с ней.
По общему правилу уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляет в орган миграционного учета*(1) (непосредственно, почтовым отправлением либо через многофункциональный центр) принимающая сторона (ч. 3 ст. 20, подп. «а» п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ). Под принимающей стороной в п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ понимаются физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). Тем не менее в силу ч. 4 ст. 22 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо по почте.
Вместе с тем отметим, что ни принимающая сторона не может принудить иностранца к самостоятельному уведомлению о прибытии в место пребывания, ни работник не может заставить работодателя или заказчика работ (услуг) выдать ему письменное согласие — если стороны не договорятся, уведомлять орган миграционного учета должна принимающая сторона, то есть работодатель или заказчик работ (услуг).
В свою очередь, неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета влечет за собой привлечение к административной ответственности на основании ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей; на должностных лиц — от 40 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 400 000 до 500 000 рублей.

Можно ли работать в Москве, если РВП оформлено в другом регионе

Получается, что государство ограничивает возможности иностранного гражданина на выбор места работы, но в данной ситуации, оно обязано в первую очередь защищать местный рынок труда, а также контролировать миграционные потоки внутри страны. Совершенно очевидно, что, выдавая РВП в определенном регионе, государство заинтересовано в том, чтобы иностранный граждан, которому разрешено временное проживание и дано право на работу, оставался жить и работать в этом регионе.

И это не какое-то российское новшество, это общемировая практика. Во всех странах с большой территорией, есть регионы, так называемого «преимущественного вселения». Получить статус для проживая и работы на данной территории проще, но это, в свою очередь, обязывает отработать определенное время на благо этого региона.

Может ли иностранный работник иметь регистрацию в одном регионе, а работать в другом

Обоснование вывода:
Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории РФ регулируются Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (далее — Закон N 115-ФЗ).
Иностранные граждане, въехавшие на территорию РФ в «безвизовом» порядке, имеют право работать в России при наличии патента (п. 1 ст. 2, п. 4 ст. 13, пп. 1 п. 4.5 ст. 13, ст. 13.3 Закона N 115-ФЗ). В силу п. 4.2 ст. 13 Закона N 115-ФЗ иностранные работники не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов того субъекта РФ, на территории которого ему выдан патент, а работодатель, в свою очередь, не вправе к такой деятельности их привлекать. Таким образом, на возможность иностранного работника работать вне пределов субъекта РФ, на территории которого выдан патент, не влияет место нахождения того или иного контрагента по заключенному работодателем гражданско-правовому договору.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона N 115-ФЗ с учетом особенностей региональных экономических связей уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти может устанавливать случаи осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, временно пребывающим в России, вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу. Перечень таких случаев предусмотрен в Приложении к приказу Минздравсоцразвития РФ от 28.07.2010 N 564 н «Об установлении случаев осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, временно пребывающими (проживающими) в Российской Федерации, вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого им выдано разрешение на работу (разрешено временное проживание)» (далее также — Приложение к Приказу N 564 н).
В п. 1 Приложения к Приказу N 564н указано, что временно пребывающий в РФ иностранный гражданин вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта РФ, на территории которого им выдано разрешение на работу, в случае выполнения ими работ по профессии «водитель автомобиля» и (или) по должности «экспедитор». При этом общая продолжительность трудовой деятельности иностранного гражданина вне пределов субъекта РФ, на территории которого ему выдано разрешение на работу, не может превышать 10 календарных дней в течение периода действия разрешения на работу при направлении в служебную командировку; а если постоянная работа осуществляется работником в пути или носит разъездной характер и это определено его трудовым договором, то такая общая продолжительность не может превышать 60 календарных дней в течение периода действия разрешения на работу.
Очевидно, что приведенные в Законе N 115-ФЗ понятия «разрешение на работу» и «патент» не идентичны (п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ). А поскольку в Приказе N 564н речь идет о лицах, работающих на основании разрешения на работу, в ситуации, когда иностранный работник трудится на основании патента вне пределов субъекта РФ, на территории которого им выдан патент, возникает риск предъявления к работодателю претензий со стороны контролирующих органов. Об этом свидетельствует многочисленная судебная практика.
Анализ судебной практики показывает, что в большинстве случаев суды распространяют действие Приказа N 564н на иностранных работников, которые трудятся на основании патента, и встают на сторону работодателя. Так, ссылаясь на п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в постановлении от 01.07.2020 N 13АП-11424/16 отклонил доводы стороны спора о том, что Законом N 115-ФЗ и Приказом N 564н случаи осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации, вне пределов соответствующего субъекта Российской Федерации установлены лишь для лиц, получивших разрешение на работу, а не патент. Суд указал на то, что патент является ничем иным как разрешением на работу иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы (смотрите также решение Московского городского суда от 20.01.2020 N 7-632/17, постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2020 N 13АП-3505/16)*(1).
Менее распространенной является противоположная точка зрения, согласно которой осуществление иностранным работником трудовой деятельности на основании патента вне территории, на которой ему выдан патент, неправомерно, даже если работник выполняет работу по профессии или должности, указанной в Приложении к Приказу N 564н (смотрите, например, постановление Анапского городского суда Краснодарского края от 30.03.2020 по делу N 5-544/2020*(2), решение Ленинградского областного суда от 19.10.2020 по делу N 7-1403/2020).
Со своей стороны, мы вынуждены признать, что буквальное толкование положений Приказа N 564н создает несколько абсурдную ситуацию, когда лицам, прибывшим в РФ на основании визы и, соответственно, работающим на основании разрешения на работу, дается большая свобода в осуществлении трудовой деятельности и перемещениях, по сравнению с «безвизовыми» иностранцами. Однако, пока в этот документ не внесены соответствующие изменения, работодателю, направившему иностранного работника, осуществляющего трудовую деятельность на основании патента, в командировку в другой субъект РФ, или направившему работника по трудовому договору, в котором предусмотрен разъездной характер работы, в другой субъект РФ, следует быть готовым отстаивать свою позицию в суде.

Рекомендуем прочесть:  Форма заявления в суд на расторжение брака

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, может ли иностранный работник иметь регистрацию в одном регионе, а работать в другом? Мои иностранные работники (патент) утверждают, что так можно, но я сомневаюсь. МНе кажется что в п.5 ст.13 закона 115ФЗ об этом говорится.

Можно ли трудоустроиться в другом регионе гражданину РФ

Гражданин Украины получил гражданство РФ но регистрация по месту проживания в Тамбовской области временная дана на 1год, может ли он трудоустроится в Краснодарском крае по временной прописке или его надо обязательно временно перерегистрировать в Краснодарском крае?

При заключении трудового договора лицо, принимаемое на работу, должно предъявить работодателю документы, указанные в ст. 65 ТК РФ. Документ, подтверждающий регистрацию работника по месту жительства или месту пребывания, в данной норме не упоминается. Соответственно, он не относится к числу документов, необходимых для заключения трудового договора и существования трудовых отношений. Требовать же от лица, поступающего на работу, иные документы, помимо предусмотренных законодательством, работодатель не вправе (часть третья ст. 65 ТК РФ). Таким образом, трудовым законодательством установлен запрет на ограничение трудовых прав и свобод в зависимости от места жительства. Поэтому отказ в приеме на работу на том основании, что у будущего работника отсутствует регистрация по месту жительства или пребывания, является незаконным. Как указано в п. 11 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», такой отказ нарушает право граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, гарантированное Конституцией РФ (часть 1 ст. 27), Законом РФ от 25.06.1993 № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Закон № 5242-I), а также противоречит части второй ст. 64 ТК РФ, запрещающей ограничивать права или устанавливать какие-либо преимущества при заключении трудового договора по указанному основанию.
Таким образом, работодатель не только вправе, но и обязан заключить трудовой договор с таким соискателем, если его удовлетворяют деловые качества последнего. При этом каких-либо санкций для работодателя в случае трудоустройства граждан, не имеющих регистрации, действующее законодательство не предусматривает.
Напротив, при отказе в заключении трудового договора по причине отсутствия у работника регистрации работодатель и его должностные лица могут быть привлечены к ответственности за нарушение законодательства о труде и охране труда (ст. 5.27 КоАП РФ). Кроме того, лицо, которому отказано в заключении трудового договора, вправе обжаловать такой отказ в суде (часть шестаяст. 64 ТК РФ)

Можно ли устроиться на работу, не имея прописки

К тому же сам гражданин РФ должен понимать, что отсутствие регистрации затруднит налоговые и пенсионные отчисления, поэтому многие работодатели по факту не захотят усложнять себе жизнь при принятии на работу человека без регистрации. Поэтому лучший выход – зарегистрироваться по месту пребывания, это ничего не стоит, делается очень быстро и делает жизнь проще.

Гражданин РФ может быть зарегистрированным по постоянному адресу в одном регионе, а свидетельство о регистрации по месту пребывания получить в другом субъекте РФ. То есть человек может иметь два вида регистрации одновременно – одна другую не исключает.

Подскажите можно ли принять иностранца с видом на жительство выданным с пропиской в Москве на работу в Московской области, т

1. Постоянно или временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин, обладающий правом пользования жилым помещением, находящимся на территории Российской Федерации, обязан в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом, зарегистрироваться по адресу указанного помещения, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

8. Форма уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, перечень содержащихся в нем сведений, требования к его оформлению, порядок его направления в орган миграционного учета, сроки хранения копии уведомления в организации федеральной почтовой связи, а также форма выражения принимающей стороной согласия на пребывание (нахождение, проживание) у нее иностранного гражданина и перечень документов, прилагаемых к уведомлению, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.

Рвп работать в другом регионе

9. Такая ситуация. Я получил РВП в Краснодарском крае и мне предложили работу в другом регионе (Республика Коми). Пригласительное письмо работодатель обещает прислать. Могу ли я поехать туда и оттуда уже написать заявление на перевод РВП или нужно по месту писать запрос и ждать не известно сколько? Спасибо.

21.1. Здравствуйте, Константин!
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ
«О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
Временно проживающий в Российской Федерации иностранный
гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего
проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории
которого ему разрешено временное проживание, или избирать место
своего проживания вне пределов указанного субъекта Российской
Федерации.
Таким образом, изначально с заявлением о переезде в другой регион Вы должны обратиться в УВМ по месту получения Вами РВП. К заявлению желательно приложить документы, подтверждающие наличие оснований для переезда — трудовой договор, документы на право пользования жилым помещением и т.д. Заявление будет рассмотрено в установленном порядке и по нему будет принято решение. Если же, как в Вашем случае, оснований для переезда нет, решение может быть отрицательным. Так что лучше осуществлять процедуру переезда после того, как у Вас все-таки появятся реальные основания для такого шага.

Может Ли Гражданин Рф Трудоустроится В Московской Обл. В Государственную Организацию Раригисриваный В Другой Области

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Поскольку в рассматриваемой ситуации постоянно проживающая в РФ гражданка Украины, зарегистрированная по месту жительства в г. Москва, будет осуществлять трудовую деятельность в Республике Мордовия, именно в этом субъекте РФ ей необходимо встать на учет по месту пребывания в установленном порядке, независимо от того, трудовой или гражданско-правой договор заключается с ней.
Если стороны не договорятся об ином, уведомлять орган миграционного учета по Республике Мордовия о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, должна принимающая сторона, то есть работодатель или заказчик работ (услуг)). В случае неисполнения указанной обязанности юридическое лицо (работодатель или заказчик работ (услуг)) может быть привлечено к административной ответственности на основании ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа в размере от 400 000 до 500 000 рублей.

Обоснование вывода:
Обязанности работодателя, у которого трудится работник, являющийся гражданином иного государства или лицом без гражданства, определяются Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее — Закон N 115-ФЗ) и ТК РФ с особенностями, установленными его главой 50.1.
При этом обращаем Ваше внимание, что в целях Закона N 115-ФЗ под трудовой деятельностью иностранного гражданина понимается его работа в РФ на основании не только трудового договора, но и гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) (п. 1 ст. 2 Закона N 115-ФЗ).
Отметим, что иностранцам, имеющим вид на жительство, в отличие от тех, кто имеет статус временно пребывающих или временно проживающих, разрешено осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта, в котором они получили вид на жительство (п.п. 4.2, 5 ст. 13 Закона N 115-ФЗ). При этом постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин, зарегистрированный по месту жительства в субъекте, где он получил вид на жительство (п. 1 ст. 16 Федерального закона 18.07.2006 N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ»; далее — Закон N 109-ФЗ), вправе осуществлять трудовую деятельность в другом субъекте, встав в нем в установленном порядке на учет по месту пребывания. Согласно ст. 21 Закона N 109-ФЗ основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства. Постоянно проживающий в РФ иностранец обязан встать на учет по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением предусмотренных законом случаев (п. 1 ч. 2 ст. 20 Закона N 109-ФЗ).
Таким образом, поскольку в рассматриваемой ситуации постоянно проживающая в РФ гражданка Украины, зарегистрированная по месту жительства в г. Москве, будет осуществлять трудовую деятельность в Республике Мордовия, именно в этом субъекте РФ ей необходимо встать на учет по месту пребывания в установленном порядке независимо от того, трудовой или гражданско-правой договор заключается с ней.
По общему правилу уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляет в орган миграционного учета*(1) (непосредственно, почтовым отправлением либо через многофункциональный центр) принимающая сторона (ч. 3 ст. 20, подп. «а» п. 2 ч. 2 ст. 22 Закона N 109-ФЗ). Под принимающей стороной в п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ понимаются физические и юридические лица, у которых иностранный гражданин фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится). Тем не менее в силу ч. 4 ст. 22 Закона N 109-ФЗ постоянно проживающий в РФ иностранный гражданин с письменного согласия принимающей стороны вправе самостоятельно уведомить о своем прибытии в место пребывания соответствующий орган миграционного учета непосредственно либо по почте.
Вместе с тем отметим, что ни принимающая сторона не может принудить иностранца к самостоятельному уведомлению о прибытии в место пребывания, ни работник не может заставить работодателя или заказчика работ (услуг) выдать ему письменное согласие — если стороны не договорятся, уведомлять орган миграционного учета должна принимающая сторона, то есть работодатель или заказчик работ (услуг).
В свою очередь, неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета влечет за собой привлечение к административной ответственности на основании ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, предусматривающей наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей; на должностных лиц — от 40 000 до 50 000 рублей; на юридических лиц — от 400 000 до 500 000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Жалобы онлайн в прокуратуру

Может ли организация Московской области принять на работу временно пребывающего иностранного работника из Узбекистана, имеющего разрешение на работу в Московской области, но проживающего и поставленного на миграционный учет у физлица — гражданина РФ в г

Согласно ч. 1, п. 2 ч. 2, п. 2 ч. 3 ст. 20 Закона N 109-ФЗ временно пребывающий иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания по истечении семи рабочих дней со дня его прибытия в это место путем направления в ФМС России принимающей стороной уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.

Принимающей стороной иностранного гражданина, согласно п. 7 ч. 1 ст. 2 Закона N 109-ФЗ, признается, в частности, физическое лицо (гражданин Российской Федерации) или юридическое лицо, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

Нужна ли гражданам РФ регистрация для проживания в Москве в 2020

Жители других городов России, планирующие выезд для постоянного проживания в одном из двух вышеуказанных городов (на срок свыше 3 месяцев) теперь обязаны посетить отделение ФМС и стать на учет. Регистрация нужна не только потому, что без нее официальная работа и возможность устроить детей в сад или школу будут недоступны. Неотметившимся иногородним, которые нарушают данный закон, выпишут штраф в размере от 2 500 до 5 000 рублей. Далее поговорим о том, где и как проходит регистрация граждан, переехавших в столицу из других городов России.

  • постоянная регистрация может быть выдана лишь в том случае, если помещение, указанное в документе, предусматривает для вас не менее 6 квадратных метров площади;
  • если арендодатель настаивает на том, что после прохождения процедуры вы получите определенные права на его жилье, можете его успокоить: регистрация граждан по месту временного проживания в Москве не предоставляет им никаких имущественных прав;
  • если срок действия регистрации подходит к концу, ни вам, ни арендодателю, ни родственникам не придется являться в отделение ФМС. Процесс снятия с учета происходит автоматически.

Можно ли принять на работу человека с пропиской в другом регионе

Полностью согласен с коллегой и более того согласно ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Если у него никакой регистрации нет ВООБЩЕ — то формально он имеет все те же права, но на практике — говорят — у бухгалтерии возникают определенные проблемы технического характера (с отчетностью в разные фонды).

Можно ли, имея РВП в одном регионе, работать в разных регионах

Приводим комментарий эксперта Минтруда РФ о том, как работать в разных регионах, имея РВП только в одном из них. Разбираемую ситуацию вполне можно отнести и к иностранным гражданам, работающим по патенту. И на тех (РВП), и на других (патент) распространяются ограничения по трудовой деятельности в пределах региона, где выдан патент, получено РВП.

Согласно ст. 2 Федерального закона N 115-ФЗ трудовая деятельность иностранного гражданина — работа иностранного гражданина в Российской Федерации на основании трудового договора или гражданско-правового договора о выполнении работ (оказании услуг).

Рвп работать в другом регионе

9. Такая ситуация. Я получил РВП в Краснодарском крае и мне предложили работу в другом регионе (Республика Коми). Пригласительное письмо работодатель обещает прислать. Могу ли я поехать туда и оттуда уже написать заявление на перевод РВП или нужно по месту писать запрос и ждать не известно сколько? Спасибо.

Пунктом 5 статьи 13 ФЗ №115 установлено, что временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

Обязанность иностранного гражданина проживать в России по месту регистрации

Зарегистрироваться по временному месту пребывания обязан каждый иностранец, который пересек российскую границу на срок более 7 рабочих дней, вне зависимости от способа пересечения, гражданства и наличия гражданства, цели приезда, визового или безвизового порядка.

Однако в этом вопросе есть свои нюансы. Миграционное законодательство не предусматривает сроки, на которые зарегистрированный иностранец может отлучаться от места временного пребывания или жительства. Свобода передвижения по российской территории закреплена конституционно. Следовательно, иностранец вправе находится по указанному адресу не все свое время. Он может погостить у знакомых, покинуть населенный пункт на несколько дней.

Работа иностранца с РВП в другом регионе

  • профессия / должность иностранца должна быть включена в Список, приведенный в пункте 2 Приложения к Приказу Минздравсоцразвития России от 28.07.2010 № 564н; и
  • общая продолжительность его работы вне региона в течение 12 календарных месяцев не должна превышать:
  • 90 календарных дней, если постоянная работа иностранца осуществляется в пути или носит разъездной характер, что указано в его трудовом договоре; или
  • 40 календарных дней, если иностранец направляется в служебную командировку.

По общему правилу, временно проживающим иностранцам разрешено работать лишь в пределах того субъекта Российской Федерации, на территории которого им разрешено временное проживание (п. 5 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ). При этом таким иностранцам разрешено работать вне региона, в котором они получили РВП, в строго ограниченных случаях (п. 6 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ). Для этого необходимо одновременное соблюдение двух условий:

Можно ли жить без прописки и регистрации в другом городе

Если человек в силу определенных обстоятельств оказался в статусе без прописки в Москве или любом другом городе, нужно срочно искать возможности для временной регистрации. Такой учет может быть оформлен в любом жилом помещении: квартире или частном доме.

Наследственное дело открывается по месту последнего постоянного или преимущественного проживания наследодателя. Таким образом, если родственник вашего мужа постоянно проживал по месту, где временно регистрировался, можно открыть дело о наследстве именно там.

Ссылка на основную публикацию