План Альтернативная Гражданская Служба В Рф

Тема 19

Военная служба — особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также в пограничных войсках Федеральной пограничной службы Российской Федерации, во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в Железнодорожных войсках Российской Федерации, войсках Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войсках гражданской обороны (далее — другие войска), инженерно — технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее — воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органах Федеральной пограничной службы Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее — органы) и создаваемых на военное время специальных формированиях.

  • призывники, убеждениям которых противоречит несение военной службы;
  • призывники, вероисповеданию которых противоречит несение военной службы;
  • призывники, принадлежащие к коренному малочисленному народу, ведущие традиционный образ жизни, осуществляющие традиционное хозяйствование и занимающиеся традиционными промыслами.

Альтернативная гражданская служба

6. Трудовая деятельность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, не должна препятствовать трудоустройству других лиц, а также служить основанием для перевода на другое место работы лиц, выполняющих работу по трудовому договору, или для их увольнения.

5. При определении вида работы, профессии, должности, на которых может быть занят гражданин, направляемый на альтернативную гражданскую службу, и места прохождения альтернативной гражданской службы учитываются образование, специальность, квалификация, опыт предыдущей работы, состояние здоровья, семейное положение гражданина, а также потребность организаций в трудовых ресурсах.

Альтернативная гражданская служба, условия и требования в 2020 году

Насколько популярна альтернативная гражданская служба в Российской Федерации? Чтобы ответить на этот вопрос более точно, обратимся к публичной статистике. Так за прошлый год на военную службу в России было направленно около 206 283 юноши-призывника, в то время как на АГС отправилось 278 человек. Цифры говорят сами за себя. Альтернативная служба имеет чрезвычайно низкую популярность в нашей стране. И такие цифры в среднем остаются неизменными на протяжении последних 7-ми лет.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации был разработан и введен в действие Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе». Этот закон имеет номер №113-ФЗ и был подписан президентом 25 июля 2002 года. Начинается документ одним из ключевых разделов, а именно, кто имеет право на замену срочной службы в армии альтернативной службой. Это право имеют 2 категории граждан:

Военная альтернативная гражданская служба: условия и требования

Подать заявление можно позже в том случае, если действующая отсрочка закончилась позже установленного срока. Мужчине надлежит известить военкомат, к которому он присоединен, не позднее 10 рабочих дней с момента окончания отсрочки.

  1. Подача заявления мужчиной призывного возраста.
  2. Рассмотрение заявления и составление заключения комиссией.
  3. Прохождение медицинской комиссии при военкомате, в котором закреплен гражданин.
  4. Явка в день сборов для получения предписания с местом работы.
  5. Явка на рабочее место в назначенный день.

Альтернативная гражданская служба в РФ (стр

2. Данная работа представлена в рамках совместного проекта Нижегородского Общества Прав Человека и Центра изучения проблем мира и разрешения конфликтов ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Основой данного проекта является необходимость объединения большого практического опыта работы НОПЧ и солидных теоретических изысканий ЦИПМРК для достижения целого ряда задач, касающихся различных аспектов защиты прав человека и миротворческой деятельности.

4.2. Источниковой базой стали многочисленные материалы Международной Амнистии, которые позволили дать характеристику существующему положению и стали, пожалуй, единственным источником нормативных актов по проблеме альтернативной гражданской службы.

Общие сведения об альтернативной гражданской службе

В случае позитивного решения замены традиционной службы на альтернативный вариант гражданину вручается повестка на медицинский осмотр и следующее заседание призывной комиссии по решению направления на АГС.

Людям призывного возраста, кроме прохождения военной службы в Армии, предоставляется альтернативная гражданская служба (АГС). Она представляет собой вид деятельности, направленный во благо общества или государства, как аналог армейской повинности.

Альтернативная гражданская служба

Для некоторых категорий устанавливаются иные сроки подачи заявлений. В частности, данное положение касается тех, кто пользуется отсрочками. Если их сроки истекают после завершения очередного призыва, в случае преждевременного прекращения оснований, граждане могут подать заявление, отражающее просьбу о замене военной службы альтернативной, после 1 апреля либо 1 октября на протяжении 10-ти дней с момента устранения причин для отсрочки. При нарушении данного порядка (несвоевременном обращении в комиссариат) лицо лишается указанной возможности. Данное предписание действует также в случае, если у гражданина имеются основания для зачисления его на альтернативную гражданскую службу.

Основание (религиозное, пацифистское и иное, предусмотренное в законе), которое может препятствовать прохождению службы по призыву, может возникнуть в любое время и в течение периода, начавшегося с момента завершения срока, отведенного на обращение в комиссариат до момента принятия комиссией решения относительно гражданина, в том числе. Непредоставление возможности лицу, имеющему убеждения, не позволяющие ему находиться в рядах армии, быть направленным на АГС означает ущемление его конституционных интересов и свобод.

Рекомендуем прочесть:  Необходимые документы для перевода жилого помещения в нежилое

Альтернативная гражданская служба в РФ

стремлением автора создать теоретическую базу для практической работы по защите прав призывников в рамках Нижегородского Общества Защиты Прав Человека (НОПЧ). Необходимо отметить, что такая работа членами Нижегородского Общества Прав Человека проводилась и ранее. В 1996 г. Членами Общества и призывниками была создана Нижегородская Миротворческая Группа (НМГ), которая является территориальной группой НОПЧ. К настоящему

современной ситуации. 2. Международные правовые нормы, признающие право на отказ от военной службы по убеждениям. 3. Кто может быть признан отказывающимся от воинской службы по убеждениям. 4. Какой должна быть альтернативная гражданская служба. 5. Будущее проблемы отказа от военной службы по убеждениям. 6. Перечень вопросов, вызывающих наибольшее беспокойство. Заключение. Примечания. Аннотация: 1. Данная работа является

Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба

Альтернативная гражданская служба (АГС) — трудовая деятель­ность в интересах государства, осуществляемая гражданами взамен военной службы по призыву. Право на замену военной службы альтер­нативной гражданской имеют граждане, чьим убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также предста­вители коренных малочисленных народов.

Судебная инстанция — стадия рассмотрения дела в суде с определен­ной компетенцией. В российском гражданском и уголовном процес­се различают суды первой, второй (кассационной) и исключительной (надзорной) инстанции.

Задание с5 альтернативная гражданская служба

Альтернативная гражданская служба регулируется Трудовым кодексом (трудовая деятельность, естественно, регулируется ТК), Конституцией и федеральным законом, а именно ФЗ от 25.07.2002 N 113-ФЗ (ред. от 27.06.2020) «Об альтернативной гражданской службе» (правовая основа – права, организация, общие положения и так далее).

И кстати, Россия была первым государством, где альтернативная гражданская служба стала возможной с 18 века (существовал институт альтернативной службы, в рамках которого освобождали от воинской обязанности по религиозным убеждениям (на сайте Министерства обороны в разделе «Альтернативная служба» есть подробная история АГС).

Альтернативная гражданская служба в РФ

3.3. В публикации «Отказ от несения военной службы по соображениям совести- фундаментальное право человека. Альтернативная гражданская служба : исторический экскурс и современные реалии ситуации в России.» (см. бюллетень Центра изучения проблем мира и разрешения конфликтов ННГУ № 9, 1998 год ).

В настоящ ее время Руководящий Комитет по правам человека (СООН) готовит такой обзор, намереваясь завершить его к концу 1997 года. Необходимое сравнительное исследование планируется быть представленным на заседании Руководящего Комитета по правам человека в июне 1997 года.

Альтернативная гражданская служба — порядок прохождения

  1. О замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой с одновременным вручением повестки с указанием срока явки на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии для решения вопроса о направлении его на альтернативную гражданскую службу.
  2. Об отказе в замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Данное решение можно обжаловать в суде, для чего необходимо получить копию решения призывной комиссии, которая должна быть выдана призывнику в трехдневный срок со дня принятия решения.
  • в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти;
  • в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала.

План Альтернативная Гражданская Служба В Рф

Альтернативная гражданская служба – особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если:
– несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;
– он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
На альтернативную гражданскую службу направляются граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые не пребывают в запасе, имеют право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, лично подали заявление в военный комиссариат о желании заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской службой и в отношении которых в соответствии с настоящим Федеральным законом призывной комиссией, создание которой регулируется Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», принято соответствующее решение.
Граждане проходят альтернативную гражданскую службу индивидуально, а также в составе групп или формирований:
– в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти;
– в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
– в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала.
Организация альтернативной гражданской службы – комплекс мероприятий, осуществляемых специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы – Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями, подведомственными указанным органам исполнительной власти, в целях реализации гражданами конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой.
Гражданин, направленный в организацию для прохождения альтернативной гражданской службы, обязан прибыть к месту прохождения альтернативной гражданской службы в срок, указанный в предписании военного комиссариата.
Работодатель, к которому гражданин прибыл из военного комиссариата для прохождения альтернативной гражданской службы, заключает с ним срочный трудовой договор на период ее прохождения в этой организации.
Гражданин подлежит увольнению с альтернативной гражданской службы:
– по истечении срока альтернативной гражданской службы;
– в связи с признанием его военно-врачебной комиссией негодным к военной службе или ограниченно годным к военной службе;
– в связи с осуществлением им полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также в связи с избранием его депутатом;
– в связи со вступлением в законную силу приговора суда о назначении гражданину наказания в виде лишения свободы.

Рекомендуем прочесть:  Написать заявление на развод в мировой суд

Об авторах
1. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ» В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
4. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
5. ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
6. СООТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА
7. СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
8. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ
9. ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ
11. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
12. СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
13. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН
14. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ
15. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
16. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ГРАЖДАНИНА РФ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
17. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ), ЕГО КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА
18. СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
19. СТРУКТУРА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ
20. ПОНЯТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
21. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА РФ КАК РУКОВОДИТЕЛЯ СИСТЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
22. ПРАВОВОЙ СТАТУС, СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
23. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
24. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖАЩЕГО
25. ПОНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖАЩЕГО
26. ПОСТУПЛЕНИЕ НА СЛУЖБУ И СПОСОБЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
27. АТТЕСТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖАЩИХ
29. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
30. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
31. ПОНЯТИЕ МЕТОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ВИДЫ МЕТОДОВ
32. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
33. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
34. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ
35. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
36. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
37. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
38. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
39. ПОНЯТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
40. ПОНЯТИЕ И СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ
41. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
42. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
43. ПОРЯДОК НАЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
44. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ОБЪЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
45. ОТРАСЛЕВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОМ И АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
46. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
47. ОТРАСЛЕВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
48. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУКИ В РФ
49. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
50. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ
51. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
52. КОНТРОЛЬ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОМПЛЕКСЕ
53. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
54. ПОНЯТИЕ И СПОСОБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ
55. МИГРАЦИОННОЕ ДЕЛО
56. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЪЕЗДА В РФ И ВЫЕЗДА ИЗ РФ
57. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ
58. ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
59. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
60. ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
62. СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РФ
63. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РФ
64. ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИЕЙ», СИСТЕМА, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
65. ПОНЯТИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
66. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
67. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РФ
68. ПРАВОВОЙ СТАТУС СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
69. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
70. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
71. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
72. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР
73. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
74. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
75. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ
76. ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА
77. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
78. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА
79. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
80. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА
81. ОРГАНЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА), УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
82. УЧАСТНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
83. ПРОТОКОЛ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ
84. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
85. ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
86. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
87. АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
88. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
89. ОБЖАЛОВАНИЕ, ОПРОТЕСТОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
90. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
— Административное право как отрасль российского права
— Нормы административного права
— Физические лица как субъекты административного права
— Государственная служба в Российской Федерации

Ссылка на основную публикацию