План На Тему Альтернативная Гражданская Служба В Рф

Альтернативная гражданская служба, условия и требования в 2020 году

В 98 % случаев альтернативная гражданская служба проходит в городе, где юноша проживает. Однако, это тоже не правило. Отправить на АГС могут и в другой город – в этом случае призывнику должно быть предоставлено место в общежитии, но все-таки направление в другие города происходит крайне редко.

Давайте рассмотрим законодательные акты, которыми предусмотрено право на альтернативную гражданскую службу. Так как это понятие относится к военной службе, следует обратиться к Конституции РФ, а именно к статье 59. В этой статье приводится ссылка на закон, регламентирующий военную службу, а в 3 части явно указано, что каждый гражданин имеет право пройти АГС в установленных соответствующим федеральным законом случаях. Таким образом, право на альтернативную гражданскую службу дается каждому гражданину на основании юридического документа, имеющего высшую юридическую силу. Всем известно, что нормативно-правовые документы нижнего уровня не могут противоречить более высоким, иначе первые будут признаны не имеющими юридической силы, как минимум в той части, где есть противоречия. Давайте перейдем к Федеральному закону, устанавливающему определение, условия и порядок прохождения, сроки АГС и другие нюансы.

Тема 19

Кроме выше перечисленных 5 пунктов воинская обязанность предусматривает и призыв на военную службу в период мобилизации, военного положения и в военное время. Воинская обязанность в этот период определяется федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Призывники, убеждениям или вероисповеданию которых противоречит несение военной службы, имеют, в силу ч. 3 ст. 59 Конституции РФ, право на замену военной службы альтернативной гражданской службой (АГС). Перечень оснований замены – убеждения и вероисповедание – Конституция РФ оставила открытым, указав на возможность существования иных оснований, предусмотренных законом.

Вечные темы

Для несения гражданской альтернативной службы юноши, чаще всего, направляются в другие регионы России за пределы местности, в которой они проживают. Если же отъезд невозможен по объективным и уважительным причинам, то молодые люди направляются в организации и учреждения, находящиеся на территории их субъекта РФ, то есть они остаются служить по месту жительства.

• Гражданин должен доказать, что военная служба противоречит его убеждениям или вероисповеданию. Призывная комиссия вправе отказать гражданину, если придет к выводу об отсутствии у него соответствующих убеждений.
o На самом деле: Доказывать наличие убеждений или вероисповедания не требуется. Убеждения недоказуемы. Необходимо лишь обосновать свой выбор. В заявлении должны быть изложены не фактические подтверждения наличия убеждений, а мотивы выбора гражданской службы взамен военной. Отказать гражданину, претендующему на АГС, весьма непросто: законных оснований для отказа у призывной комиссии, как правило, быть не может, если заявление подано с соблюдением сроков и других формальностей. Бремя доказывания недостоверности доводов гражданина о том, что военная служба противоречит его убеждениям или вероисповеданию, лежит на призывной комиссии (ст. 12 ФЗ об АГС).

Реферат на тему Альтернативная гражданская служба в РФ

Право на отказ от воинской службы по убеждениям совести нельзя считать проблемой, не заслуживающей самого серьезного беспокойства или находящейся вне рамок работы международного сообщества по защите и укреплению прав человека. Право на отказ от воинской службы по убеждениям является важнейшим составляющим элементом права на свободу мысли, совести и вероисповедения, сформулированного во Всеобщей декларации прав человека, в Международном Пакте о гражданских и политических правах и в Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека. Это утверждается также в резолюциях и рекомендациях, принятых Комиссией ООН по правам человека. Комитетом ООН по правам человека. Советом Европы и Европейским Парламентом.

Необходимо отметить, что такая работа членами Нижегородского Общества Прав Человека проводилась и ранее. В 1996 г. Членами Общества и призывниками была создана Нижегородская Миротворческая Группа (НМГ), которая является территориальной группой НОПЧ. К настоящему времени НМГ насчитывает более 30 членов. Членами НМГ организован прием призывников (один раз в неделю), им оказываются консультации, правовая помощь, защита в суде, участие в Российских и международных конференциях по АГС. Существенным достижением является то, что ни один из призывников, обратившихся в НМГ ни ушел в армию, и ни на одного из них не было заведено уголовное дело. Члены НМГ в качестве общественных представителей участвуют в судебных заседания по вопросам предоставления АГС. Два судебных дела рассматривалось Областным судом, одно — на уровне Верховного суда.

Альтернативная гражданская служба

• для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и направленных для ее прохождения до 1 января 2008 года, — 21 месяц;

4. Перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Презентация — Альтернативная гражданская служба

Представленная работа по содержанию монопредметная по курсу основы военной службы. Представляет интерес для юношей и их родителей, так как многим юношам предстоит служба в Вооруженных Силах РФ. Особо нужно обратить внимание на то, что не каждый желающий может воспользоваться альтернативной службой, а вот кто имеет право — в презентации указана категория граждан.

Альтернативная гражданская служба- особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву. Трудовая деятельность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации. Альтернативная гражданская служба

Альтернативная гражданская служба в РФ

стремлением автора создать теоретическую базу для практической работы по защите прав призывников в рамках Нижегородского Общества Защиты Прав Человека (НОПЧ). Необходимо отметить, что такая работа членами Нижегородского Общества Прав Человека проводилась и ранее. В 1996 г. Членами Общества и призывниками была создана Нижегородская Миротворческая Группа (НМГ), которая является территориальной группой НОПЧ. К настоящему

времени НМГ насчитывает более 30 членов. Членами НМГ организован прием призывников (один раз в неделю), им оказываются консультации, правовая помощь, защита в суде, участие в Российских и международных конференциях по АГС. Существенным достижением является то, что ни один из призывников, обратившихся в НМГ ни ушел в армию, и ни на одного из них не было заведено уголовное дело. Члены НМГ в качестве общественных представителей

Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба

Альтернативная гражданская служба (АГС) — трудовая деятель­ность в интересах государства, осуществляемая гражданами взамен военной службы по призыву. Право на замену военной службы альтер­нативной гражданской имеют граждане, чьим убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также предста­вители коренных малочисленных народов.

Судебная инстанция — стадия рассмотрения дела в суде с определен­ной компетенцией. В российском гражданском и уголовном процес­се различают суды первой, второй (кассационной) и исключительной (надзорной) инстанции.

Рекомендуем прочесть:  Срок Изготовления Документов В Бти

Альтернативная гражданская служба в РФ (стр

3.3. В публикации «Отказ от несения военной службы по соображениям совести- фундаментальное право человека. Альтернативная гражданская служба : исторический экскурс и современные реалии ситуации в России.» (см. бюллетень Центра изучения проблем мира и разрешения конфликтов ННГУ № 9, 1998 год ).

4.2. Источниковой базой стали многочисленные материалы Международной Амнистии, которые позволили дать характеристику существующему положению и стали, пожалуй, единственным источником нормативных актов по проблеме альтернативной гражданской службы.

Задание с5 альтернативная гражданская служба

Альтернативная гражданская служба регулируется Трудовым кодексом (трудовая деятельность, естественно, регулируется ТК), Конституцией и федеральным законом, а именно ФЗ от 25.07.2002 N 113-ФЗ (ред. от 27.06.2020) «Об альтернативной гражданской службе» (правовая основа – права, организация, общие положения и так далее).

И кстати, Россия была первым государством, где альтернативная гражданская служба стала возможной с 18 века (существовал институт альтернативной службы, в рамках которого освобождали от воинской обязанности по религиозным убеждениям (на сайте Министерства обороны в разделе «Альтернативная служба» есть подробная история АГС).

Альтернативная гражданская служба — порядок прохождения

  • до 1 апреля – для призывником, которые должны быть призваны на военную службу в октябре — декабре текущего года;
  • до 1 октября – для призывников, которые должны быть призваны на военную службу в апреле — июне следующего года.
  • несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;
  • он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Введение.
Право на отказ от воинской службы по убеждениям совести нельзя считать проблемой, не заслуживающей самого серьезного беспокойства или находящейся вне рамок работы международного сообщества по защите и укреплению прав человека. Право на отказ от воинской службы по убеждениям является важнейшим составляющим элементом права на свободу мысли, совести и вероисповедения, сформулированного во Всеобщей декларации прав человека, в Международном Пакте о гражданских и политических правах и в Европейской конвенции о защите прав и основных свобод человека. Это утверждается также в резолюциях и рекомендациях, принятых Комиссией ООН по правам человека. Комитетом ООН по правам человека. Советом Европы и Европейским Парламентом.
Эти органы настоятельно призывают правительства предоставить гарантии того, что гражданам, отказывающимся от обязательной воинской повинности по причине своих сознательных убеждений, будет дана возможность проходить альтернативную службу. В ряде резолюций, принятых этими органами ясно указано, что альтернативная службы должна иметь ‘ полностью гражданский характер, и ее продолжительность не должна быть карательной мерой. Согласно их рекомендациям, гражданам должно быть разрешено официально регистировать свой отказ от воинской службы по убеждениям в любое время: до их призыва в армию, после получения призывных документов или во время воинской службы. Комиссия ООН по правам человека. Совет Европы и Европарламент также подчеркивают, что информация о правилах получения статуса отказавшегося от воинской службы по убеждениям должна быть без труда доступной всем ожидающим призыва в вооруженные силы, а также тем, кто уже призван на воинскую службу. Отказывающимся от воинской службы по убеждениям следует считать любого человека, который, по причине своих глубоких убеждений совести, отказывается от выполнения воинской службы или любого непосредственного или косвенного участия в войнах или вооруженных конфликтах. Такое глубокое убеждение может быть религиозного, этического, морального, философского, политического или подобного характера. При этом, независимо от характера убеждений, этим людям должно быть гарантировано право отказаться от ношения оружия или от участия в войнах или вооруженных конфликтах. Кроме того, это право следует распространять и на лиц, которые уже призваны на воинскую службу, а также на профессиональных военнослужащих, чьи сознательные убеждения в желании отказаться от службы в армии, сформировались после их вступления в вооруженные силы.
В тех случаях, когда эти граждане подверглись задержанию или тюремному заключению единственно потому, что они были лишены права официально зарегистрировать свой отказ от воинской службы или пройти альтернативную службу полностью гражданского характера, они признаются Международной Амнистией узниками совести. Члены организации в более ста девяноста странах мира проводят активную кампанию, цель которой — немедленное и безусловное освобождение находящихся в заключении отказавшихся от воинской службы по убеждениям. Международная Амнистия признает узниками совести и тех, кто находится в задержании или тюремном заключении в результате их отказа проходить альтернативную службу, характер которой не был полностью гражданским или продолжительность которой можно считать карательной (например, вдвое дольше обычной воинской службы).
Во многих государствах число лиц, добивающихся получения статуса отказывающихся от воинской службы по убеждениям, совсем небольшое. Но даже если таких случаев немного, эту проблему нельзя не внести в круг важнейших. Защита права на отказ от воинской службы по убеждениям и права на альтернативную службу — часть из важнейших направлений деятельности по укреплению прав человека во всем мире.
Автор не ставит под сомнение право правительств призывать граждан на службу в вооруженные силы. Также я определяю своих позиций согласия или несогласия с содержанием убеждений, которыми отказывающиеся мотивируют свои решения. Однако, следуя нормам международного права считаю, что все, подлежащие призыву в вооруженные силы, должны получить возможность проходить альтернативную службу, если таковым будет их решение, основанное на глубоких убеждениях совести.

План На Тему Альтернативная Гражданская Служба В Рф

Альтернативная гражданская служба – особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если:
– несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию;
– он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
На альтернативную гражданскую службу направляются граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые не пребывают в запасе, имеют право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, лично подали заявление в военный комиссариат о желании заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской службой и в отношении которых в соответствии с настоящим Федеральным законом призывной комиссией, создание которой регулируется Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», принято соответствующее решение.
Граждане проходят альтернативную гражданскую службу индивидуально, а также в составе групп или формирований:
– в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти;
– в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
– в организациях Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала.
Организация альтернативной гражданской службы – комплекс мероприятий, осуществляемых специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы – Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями, подведомственными указанным органам исполнительной власти, в целях реализации гражданами конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой.
Гражданин, направленный в организацию для прохождения альтернативной гражданской службы, обязан прибыть к месту прохождения альтернативной гражданской службы в срок, указанный в предписании военного комиссариата.
Работодатель, к которому гражданин прибыл из военного комиссариата для прохождения альтернативной гражданской службы, заключает с ним срочный трудовой договор на период ее прохождения в этой организации.
Гражданин подлежит увольнению с альтернативной гражданской службы:
– по истечении срока альтернативной гражданской службы;
– в связи с признанием его военно-врачебной комиссией негодным к военной службе или ограниченно годным к военной службе;
– в связи с осуществлением им полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также в связи с избранием его депутатом;
– в связи со вступлением в законную силу приговора суда о назначении гражданину наказания в виде лишения свободы.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Первокурсников В России 2020

Об авторах
1. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ» В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ
3. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
4. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА. ПРЕДМЕТ И МЕТОД АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
5. ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
6. СООТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА
7. СИСТЕМА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
8. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ НОРМЫ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ
9. ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
10. ЮРИДИЧЕСКИЕ ФАКТЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВЕ
11. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
12. СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
13. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ ГРАЖДАН
14. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЪЕДИНЕНИЙ
15. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
16. ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО СТАТУСА ГРАЖДАНИНА РФ, ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
17. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ), ЕГО КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА
18. СТРУКТУРА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
19. СТРУКТУРА ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ
20. ПОНЯТИЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
21. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРЕЗИДЕНТА РФ КАК РУКОВОДИТЕЛЯ СИСТЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
22. ПРАВОВОЙ СТАТУС, СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ
23. ПРАВОВОЙ СТАТУС ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ
24. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖАЩЕГО
25. ПОНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖАЩЕГО
26. ПОСТУПЛЕНИЕ НА СЛУЖБУ И СПОСОБЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ
27. АТТЕСТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО
28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЛУЖАЩИХ
29. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
30. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ФОРМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
31. ПОНЯТИЕ МЕТОДА АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ВИДЫ МЕТОДОВ
32. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
33. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
34. ПОНЯТИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ
35. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
36. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
37. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
38. ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
39. ПОНЯТИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАКАЗАНИЯ
40. ПОНЯТИЕ И СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ
41. ДИСЦИПЛИНАРНАЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
42. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
43. ПОРЯДОК НАЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ВЗЫСКАНИЙ
44. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ КАК ОБЪЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
45. ОТРАСЛЕВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОМ И АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ
46. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
47. ОТРАСЛЕВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ
48. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУКИ В РФ
49. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
50. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ. МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РФ
51. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
52. КОНТРОЛЬ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ КОМПЛЕКСЕ
53. СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
54. ПОНЯТИЕ И СПОСОБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ
55. МИГРАЦИОННОЕ ДЕЛО
56. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЪЕЗДА В РФ И ВЫЕЗДА ИЗ РФ
57. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОНОЙ
58. ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ
59. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА
60. ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ
61. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
62. СЛУЖБА ВНЕШНЕЙ РАЗВЕДКИ РФ
63. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РФ
64. ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИЕЙ», СИСТЕМА, ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ
65. ПОНЯТИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
66. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
67. ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РФ
68. ПРАВОВОЙ СТАТУС СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
69. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
70. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
71. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
72. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАДЗОР
73. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
74. ПРАВОВОЙ СТАТУС ВНУТРЕННИХ ВОЙСК
75. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РФ
76. ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУДАРСТВА
77. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
78. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАДЗОРА
79. РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
80. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОЦЕССА
81. ОРГАНЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА), УПОЛНОМОЧЕННЫЕ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
82. УЧАСТНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
83. ПРОТОКОЛ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ
84. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
85. ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
86. ВОЗБУЖДЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
87. АДМИНИСТРАТИВНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ
88. РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
89. ОБЖАЛОВАНИЕ, ОПРОТЕСТОВАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ
90. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
— Административное право как отрасль российского права
— Нормы административного права
— Физические лица как субъекты административного права
— Государственная служба в Российской Федерации

Картинки на тему «Альтернативная гражданская служба»

«Увольнение с военной службы» — Граждане из подразделений особого риска. органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Важно: федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации. Право на получение социальной выплаты имеют следующие категории: Граждане, подлежащие отселению с комплекса «Байконур». Граждане, признанные с установленном порядке вынужденными переселенцами.

«Основы военной службы» — До 15% призывников имеют дефицит веса (дистрофия). Число граждан, проходящих подготовку по военно-учётным специальностям, определяется Министерством обороны РФ. Подготовка по основам военной службы завершается проведением учебных сборов. Что такое воинская обязанность? Задачи военно-патриотического воспитания.

Альтернативная гражданская служба

10 В срок альтернативной гражданской службы не засчитываются: время нахождения в дополнительных отпусках, предоставляемых работодателем гражданам, обучающимся в образовательных учреждениях прогулы (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня) время отбывания уголовного или административного наказания в виде ареста появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения

11 Граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки: до 1 октября — граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле — июне следующего года до 1 апреля — граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре — декабре текущего года В заявлении о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой гражданин указывает причины и обстоятельства, побудившие его ходатайствовать об этом. К заявлению прилагаются автобиография и характеристика с места работы и (или) учебы гражданина. В заявлении гражданин вправе указать лиц, которые согласны подтвердить достоверность его доводов о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.

Ссылка на основную публикацию