Почта россии посылку потеряли

Что делать, если пропала посылка

Потерянной посылка станет после того, как истекут положенные сроки ее доставки. При просрочке заказа адресату положена компенсация в размере 3% от стоимости услуги. Для получения компенсации придется написать заявление. Претензия может быть подана не позже чем через 6 месяцев после установления факта задержки.

Предположим, все сроки истекли, а посылка так и не пришла. То есть посылка покинула сортировочный центр и пропала. Что делать, если потеряли посылку? Почта России приводит подробный алгоритм действий в данной ситуации. Заполняется бланк на розыск международного отправления, который передается в любое отделение связи. Срок розыска составляет 60 календарных дней с момента обращения. Если поиск не дал результатов, заявителю выплачивается компенсация в размере суммы объявленной ценности и тарифа на пересылку.

Что делать, если на почте России потеряли посылку

С развитием электронных магазинов, поток посылок, проходящих через почту, только увеличивается. Очень часто в этом потоке происходят ошибки и сбои, в силу чего посылки могут повредиться или же вовсе потеряться. Как же быть, если ожидаемая вами посылка так и не пришла, потому что почта просто напросто потеряла ее?

В таких случаях хорошую службу может сослужить интернет. Получатель может отслеживать этапы перенаправления заказа на официальном сайте почтового учреждения с помощью присваиваемого каждому отправлению уникального почтового идентификатора через опцию «Отслеживание почтовых отправлений»:

Почта России

Но вот международные бандероли с дешёвыми товарами(с Алиэкспресса) всё чаще стали приходить через 2-2,5месяца, что никого не обрадует. Бандероль доходила до московского сортировочного центра и почему-то с того времени отслеживание прекращалось. Поначалу я стала открывать споры с китайскими продавцами и пытаться возвращать деньги. Некоторые продавцы одобряли спор. Но совсем недавно я узнала о ещё более шокирующем факте, когда кассирши довели меня почти до нервного срыва и спровоцировали выяснение отношений. Дело обстояло так: 8 января был сильный мороз и на улице был гололёд. Возвращаясь домой с работы, я упала и разбила обе коленки, но на почту мне было нужно срочно сходить и забрать посылку с очень важными для меня книгами из Белоруссии. Пришлось идти с окровавленными ногами в драных колготках в почтовое отделение. На сайте почты России было написано, что моя посылка прибыла в место вручения ещё 6 января, но извещение никто мне не принёс. Я записала на листочек трек-код и стояла в очереди на почте, чтобы кассир посмотрела в компьютере о доставке моей посылки. Подошла моя очередь и тут лезет вне очереди какая-то тяжеловесная тётка, толкает меня. Я её попросила занять очередь, на что в ответ услышала кучу оскорблений. Кассирша взяла её документы и стала оформлять. Я уже обратилась к самой кассирше, почему она так поступает. Кассирша мои слова проигнорировала. Вообще я человек очень терпеливый и довести меня до истерики очень трудно. Но, сами понимаете, что такое боль в связи с травмой. И тут я не удержалась, начала наезжать на кассиршу, когда она уже взяла мои документы. Я её завалила вопросами о том, почему мне извещения не приходят, а если приходят, то посылки мне не выдают и гоняют по несколько раз, утверждая, что посылку я либо получила, либо почтальон ошиблась адресом и никакая посылка мне не приходила. Потом ещё раз напомнила ей про порядок в очереди. Затем вмешалась вторая кассирша, сказав мне:» Вы получили посылку? Вот и радуйтесь, что вообще получаете!». Я потребовала пригласить начальницу отделения. Задав ей вопрос про то, почему меня гоняют по нескольку раз с извещением, не выдавая посылку, и мне приходится открывать спор с продавцом, возвращая деньги, она ответила, что международные отправления не возвращаются обратно и мне не могли не выдать бандероль! Тогда если бандероль адресату не выдаётся, да и продавцу не возвращается, куда пропадают бандероли? Их воруют сотрудники почты! Никто так и не узнал про мои разбитые коленки, об этом я посчитала нужным не говорить, не унижаться. Но из почтового отделения ушла обиженная до глубины души. А извещение о посылке из Белоруссии получила только 12января(а посылку забрала 8января).

Сегодня пришла на почту с заполненными извещениями как обычно, простояла в очереди почти 30минут. Почтальон долго искала мои посылки с Алиэкспресса, нашла одну из двух — самую маленькую. Потом я ещё минут 15 стояла ждала, пока ищут посылку. Там была коробка с босоножками за 3750р. Согласитесь, не такие уж дешёвые. Потом почтальон позвала свою коллегу на помощь в поиске моей посылки. В итоге они вдвоём на меня наехали, что я уже получила её и второй раз пришла. Где логика вообще?! Смысл — мне приходить второй раз-то? Я с ними общалась вежливо, сдерживая эмоции, но посылку так и не нашли. Забрали моё извещение и сказали, что позвонят, если найдут. Вот тут-то я протупила, о чём горько пожалела. Надо было обратно извещение потребовать. Вечером зашла на Алиэкспресс и в отслеживании почтовых отправлений увидела отметку, что посылка вручена адресату. Такие отметки всегда появляются, когда посылка отдана — ни раз замечала. Извещение с моей подписью у них, на сайте отметка о вручении, а посылки у меня нет. Они её себе забрали. Ещё ситуация была: женщина принесла на почту вскрытую посылку, только дома поняла, что на посылке не её имя и адрес. Оказалось, что из Китая многие посылки идут с двойными трек-кодами и её российский трек-код каким-то странным образом совпал с трек-кодом на той посылке. Ей выдали посылку по трек-коду, не глядя на имя. Вполне возможно, что кто-то стал счастливой обладательницей моих босоножек. Я разочарована

Рекомендуем прочесть:  Сколько Отступить От Забора При Строительстве Гаража

Почта потеряла посылку

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты — клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

С целью соблюдения тайны связи, в соответствии с Федеральным законом РФ «О почтовой связи», претензии на розыск почтовых отправлений принимаются на сайте при условии подтверждения личности клиента в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на портале Госуслуг. Если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, то он имеет возможность распечатать бланк претензии и подать его в ближайшем отделении почтовой связи.

Почта потеряла посылку

Прежде всего, требуется проконтролировать, где ваша посылка была зафиксирована почтовой службой в последний раз. Обычно, в условиях доставки на почте включается трекинг посылки, который предназначен для максимально эффективного отслеживания настоящего месторасположения груза по присутствующему уникальному ID в любое время.

Почту России контролирует специальная федеральная служба «Роскомнадзор». Если требуется срочное решение вопроса о потере посылки, можно непосредственно на официальном сайте данной организации оставить свое обращение, которое с достаточной вероятностью приведет к тому, что все штрафы с почты РФ будут полностью взысканы в достаточно короткие сроки

Рекомендуем прочесть:  Что означает собственность общая совместная

Что делать, если Почта России потеряла посылку

Справедливости ради Почту России можно дополнительно наказать. Занимается этим мощный Роскомнадзор. На сайте федеральной службы есть форма обращения, заполнение и отправка которой с приличной вероятностью приведёт к взысканию с Почты России штрафа за хреновую работу. Прелесть в том, что весь дальнейший процесс осуществляется непосредственно Роскомнадзором, без участия заявителя.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

Почта России потеряла посылку

Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

При утере посылки почтой, она вернет стоимость почтового тарифа + объявленную стоимость. Если объявленная стоимость не указана, значит Вы можете претендовать только на возврат стоимости посылки. А реальную стоимость посылки — вы потеряете. На Почте России не лежит никакой ответственности в этом случае.

Почта России потеряла посылку, что делать

В такой ситуации помочь могут интернет-ресурсы. На официальном портале почтовой службы создана система отслеживания по номеру почтового идентификатора. Номер бандероли указывается в бумаге, выданной при ее отправлении. Если нужных данных нет, необходимо направить соответствующее заявление в почтовое учреждение пункта доставки или отправки.

Что делать, если почта России потеряла посылку? В настоящее время наблюдается увеличение потока почтовых посылок. Это связано с развитием магазинов в сети Интернет. Сбоев и ошибок в таком потоке не избежать, вследствие чего вашу бандероль могут повредить или потерять.

Как поступить, если почта России потеряла посылку

В такой ситуации пользователю следует ознакомиться с соответствующими нормативными документами, которые определяют максимальные сроки доставки отправления. Длительность пересылки зависит от выбранного вида доставки, а также месторасположения получателя России.

Изначально пользователь должен проверить, пропала ли посылка или нет. Чтобы это сделать, достаточно написать заявление, руководствуясь которым оператор почтовой связи должен будет разыскать почтовое отправление. К заявлению необходимо приложить копию документов, удостоверяющих личность. С момента отправления заявления потерявшуюся посылку могут разыскивать до двух месяцев.

Почта России

Так же очень важно знать, что в случаях получения сборных посылок от форвардеров, свои претензии предъявлять собственно и не к кому. На Ebay диспут можно не открывать, так как при пересылке товаров в адрес третьих лиц, Вы не подпадаете под действие Программы защиты покупателей. Форвардер же ничего возмещать не будет, только страховку, если она была и покрывает возникший страховой случай (срок и результат по обычной почтовой страховке может быть весьма плачевным и хорошо, если компенсируют затраты на пересылку). Здесь можно посоветовать все же получить даже частичную посылку (право собственности перейдет к Вам) и требовать компенсаций от Почты России, в том числе и в судебном порядке, и требовать возмещения по страховке.

Как известно, EMS посылки доставляются курьерами до ваших дверей и вручаются лично. Вы конечно, можете получить посылку и из его рук, но по правилам EMS вскрывать ее Вы не можете до отметки о получении в сопроводительной квитанции. Очень часто именно курьеры вскрывают и похищают ценные вложения, а после подписи предъявлять претензии уже поздно. Поэтому, если груз ценный, мы бы посоветовали дождаться курьера, ничего не получать, забрать у него квитанцию (бланк формы Е-1) и лично явиться в пункт выдачи EMS отправлений в Вашем городе. Там действуем, как и на обычной почте (обычно EMS выдают в центральном отделении связи) по вышеприведенным рекомендациям. Также можно не ждать курьера, а по телефону договориться об отказе в курьерской доставке и желании получить отправление в офисе EMS лично. Задать дополнительные вопросы и оставить жалобу на работу EMS можно по телефону «горячей линии» EMS – 8 800 2005 055 (звонок по России бесплатный)

Ссылка на основную публикацию