Ржд куда писать жалобу

Жалобы на РЖД

Российскую железную дорогу сложно назвать совершенной. Именно по этой причине нередко пассажиры сталкиваются с проблемами во время совершения переездов. С целью решения конфликтных ситуаций им приходится обращаться в соответствующие органы с жалобами. Однако большинство людей, которые регулярно пользуются услугами российских железных дорог, до сих пор не осведомлены о том, куда при необходимости они могут обратиться.

  • вагоны не соответствуют техническим и санитарным нормам.
  • в поездах дальнего направления нет рабочей системы отопления.
  • работники РЖД неуважительно относятся к пассажирам.
  • не предоставляются льготы для людей, которые подходят под категорию социально незащищенных.
  • необоснованно растут цены на обслуживание пассажиров, а также увеличивается стоимость билетов.
  • работники требуют дополнительно оплачивать услуги, предоставляемые в пути.

Написать жалобу на РЖД

Содержание жалобы не должно нести излишней эмоциональной нагрузки, особенно нецензурной брани, оскорблений (Как написать жалобу на оскорбление) и угроз в адрес должностного лица (получателя), его близких и других фигурантов происшествия. Заявитель должен описать ключевые детали происшествия, приводя только сухие факты, без домыслов и поиска скрытых мотивов. Под текстом должна быть поставлена дата и подпись.

В случае совершения серьезного нарушения или бездействия руководства после обращения с жалобой непосредственно в РЖД способна помочь транспортная прокуратура. Ее деятельность заключается в надзоре за соблюдением законов на транспорте, организации и проведении проверок, а также участии в расследовании преступлений в транспортной сфере.

По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать

Нарушения, с которыми часто сталкиваются пассажиры:

  • вагоны не отвечают требованиям технического оснащения и санитарным;
  • отсутствие в вагонах отопительных систем;
  • непрофессиональное и грубое отношение работников РЖД к своим обязанностям и пассажирам;
  • социально-незащищённые слои населения не имеют никаких льгот;
  • постоянный рост цен на поездки;
  • во время поездки часто просят доплачивать за предоставленные услуги.

В случае если компания не отреагировала на заявление, то можно написать претензию в ММТП (Московская Межрегиональная Транспортная Прокуратура). Эта инстанция серьёзно подходит к рассмотрению от граждан заявлений, значит, проверка работы РЖД будет подобающей. Все контактные данные организации находятся на её сайте.

Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт

Среди населения бытует мнение, что связываться с РЖД не стоит, поэтому столкнувшись с грубым нарушением прав, люди не всегда обращаются с жалобами. Довольно распространены случаи, когда россияне просто «закрывают глаза» на хамство или некомпетентность проводников. Специалисты в данной отрасли правоотношений рекомендуют не бояться и не паниковать, а своевременно связаться со специалистом, проконсультироваться в отношении перспектив спора и написать жалобу в вышестоящие инстанции.

Рекомендуем прочесть:  Договор на дарение земельного участка

Существует еще один вариант доступный для россиян, недовольных работой РЖД, — «горячая линия» компании. Сегодня жителям РФ доступно два телефонных номера. Первый – 8 (800) 775-00-00, используется пассажирами. Важно отметить, что линия работает круглосуточно, но не всегда получается добиться результата. По данному номеру ответит робот, который предоставит справочную информацию, но не сможет помочь разрешить конкретный конфликт. Возникший спор необходимо будет решать путем личного обращения в вышестоящие инстанции.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Куда написать жалобу на ржд

Добрый день. У моего сына в саду пропал детский компьютер. ПОДОЙДЯ К ВОСПИТАТЕЛЮ ОНА ДАЖЕ НЕ СТАЛА РАЗГОВАРИВАТЬ И ГРУБО ОТВЕТИЛА ИЩИТЕ САМИ.Я ПОДОШЛА К ЗАВЕДУЮЩЕЙ ДЕТСКИМ САДОМ .ОНА ПРИГЛАСИЛА ВОСПИТАТЕЛЯ , ТА РАСПЛАКАЛАСЬ И ЗАВЕДУЮЩАЯ СТАЛА ПОВЫШЕНЫМ ТОНОМ ОБВЕНЯТЬ МЕНЯ ЧТО Я ДОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЯ ДО СЛЕЗ,ПОСЛЕ ЭТОГО Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ О ПРОПАЖА ИГРУШКИ, ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ ИНСПЕКТОРА В САДУ ,ВОСПИТАТЕЛЬ СТАЛА ПРИДЕРАТЬСЯ К РЕБЕНКУ,ПРИШЛИ В САД БЕЗ ИГРУШКИ,ГОВОРИТ Я ЕГО ОДНОГО ПОСАЖУ НА СТУЛ ЧТОБ ОН У ДРУГИХ ДЕТЕЙ ИГРУШКИ НЕ БРАЛ,НЕ СТАЛ КУШАТЬ, ГОВАРИТ МОЖЕТ ВАМ САБОЙ ЗАВЕРНУТЬ.СТАЛА ПРИДЕРАТЬСЯ К РЕБЕНКУ,ОН ТЕПЕРЬ НЕ ХОЧЕТ ХОДИТЬ В САДИК ПЛАЧЕТ.ЗАВЕДУЩАЯ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОЧЕТ,ГОВАРИТ ЧТОВЫ СЮДА ХОДИТЕ РАБОТАТЬ МЕШАЕТЕ.КУДА МОЖНО ОБРАТЬТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ ?

Ответ юриста:
Самое обычное и наименее не дешевое обратиться в инспекцию по труду по месту нахождения работодателя. Писать самому не надо, а необходимо придти на прием в инспекцию и дежурный сотрудник, выслушав Вас воспримет заявление. После чего будет проведена проверка по изложенным Вами фактам. Данный метод очень эффективен на ранешних стадиях появления конфликтов. Работодатель усвоит, что шуточки с его стороны не пройдут и пойдет Вам навстречу.
________________________________________

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для развода без согласия супруга

Как можно подать жалобу в РЖД

  • жалобы на состояние поездов и платформ;
  • недовольство обслуживанием во время поездки, грубость проводников, неработающая инфраструктура вагонов;
  • предложения по изменению расписания;
  • нарушения при продаже билетов, в частности, навязывание страховки, реализация без учета льгот.

Жалоба должна содержать четкое описание в деловом стиле без эмоций проблемы или конфликта. Если имеется документация для подтверждения нарушений, текст должен на них ссылаться. Копии этих документов, заверенные соответствующим образом, должны прилагаться к заявлению.

Обращение на горячую линию жалоб РЖД для решения проблем

В своей деятельности компания обязана руководствоваться существующими нормами и стандартами. Когда идет попирание прав пассажира, то автоматически понимается нарушение условий договора. Нет никакой разницы, кто игнорирует отдельные пункты — проводник, руководитель или кассир, ответственность несет компания.

Имеется и дополнительная горячая линия, телефон которой отличается от общедоступной комбинации. Она создана для работников компании, поскольку и у них могут возникнуть проблемы, спорные вопросы. Руководители высшего звена «Российских железных дорог» стараются тщательно анализировать все поступившие звонки для выявления острых и волнующих обращений. Есть понимание того, что с устранением отдельных моментов можно повысить уровень качества обслуживания пассажиров.

Написать жалобу в ржд

А вот участники сообщества «Электричка. Правовые аспекты и условия проезда» в одной из социальных сетей совместными усилиями подготовили проект письма, которым планируют бомбардировать все официальные органы, дабы сдвинуть наболевший вопрос с мёртвой точки. Авторы документа, ничтоже сумняшеся, в качестве адресата в рыбе письма выставили гаранта Конституции.

У меня нет слов от возмущения на отношения работников РЖД к пассажирам. Только что провожала свою ттю из Россошь (Воронежской области) до Мурманска на поезд 285*С, билет в купе стоит более восьми тысяч, а сервиса и комфорта нет, при покупке билета было сказано что вагоны класса 2Л имеют кондиционер по факту нет, а ехать 2-е суток в Мурманск поезд приедет только 22 июня утром.

Написать жалобу на РЖД

РЖД – Российские железные дороги, это предприятие поддерживает работу промышленных организаций, обеспечивает связь между отдаленными регионами страны, также предлагает транспортные услуги гражданам. Эта ответственная миссия иногда провоцирует правонарушения, которые совершают представители компании или ее руководство. Основная задача потребителей – улучшить работу РЖД, помогая органам контроля увидеть текущие проблемы. Это можно сделать с помощью жалобы на железнодорожный комплекс.

Претензия составляется, когда причинен вред здоровью пассажира, испорчен его багаж, это основание для материальной компенсации. В акте указывают данные заявителя, информацию из паспорта, банковские реквизиты, суть проблемы, сумму ущерба, перечень дополнительных документов.

Ссылка на основную публикацию