Сайты для жалоб граждан

В Петербурге запустили сайт для жалоб граждан на ЖКХ, дороги и другие городские проблемы

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на управляющую компанию «ПРОФСЕРВИС» Московского р-на СПб. На протяжении всей зимы по адресу Штурманская ул. д. 36 нет нормального отопления на всех верхних этажах нет отопления. Жалуются все жильцы дома. Но увы, это бесполезно. Звонили и по телефону 004, приезжал эксперт, но как правило утром,а по стольку по скольку у всех, практически жильцов есть дети, то на ночь включаем обогреватели, показатели были 21 градус. Мы предложили инспектору по трогать батареи, что ее очень удивило. Батареи оказались просто — летние,мягко говоря. Хорошо что не очень холодная зима. Унас был и начальник участка, наши соседи, тоже обращались, у них еще холоднее в квартире, выше 17 градусов у них температура вообще не поднимается, начальник участка пришел, развел руками и ушел. У меня двое детей, в прошлом году мои девочки очень болели, потому что в квартире, холодно. Поло ледяной!! Стекло пакеты мы поменяли, стены утеплили, что еще нам сделать. По мне и так понятно, если батареи холодные, то что ни делай, все ровно будет холодно. А теперь вернемся к финансовому вопросу: за всю зиму, я переплатила за электроэнергию почти 7 000т.р., за отопление еще столько же. Почему я должна платить вдвойне. За что. Радиаторы работают круглосуточно. Как с этим бороться. К кому обращаться. Что мне делать.

Скажите пожалуйста как должны работать двоники, в невском районе работают только таджики которые нечего не делают , многие територии относятся муницыпальным органам которые должны убирать ,уже весна скоро закончиться а они не разу не убрали територию свою на солдарности д7 с осени лежит мусор .а останоки скоро заростут бычками от сигарет, земельный участок дворники не убирают а только поребрик , управдомы не зачто не отвечают и работу своих потчиненых не проверяют, на субботник не кто из жкх не вышел ,отчеты липовые .может не только деньги брать жкх будет но и работать ,

Отправить обращение

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики. Официальный сайт Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

Рекомендуем прочесть:  Программа молодая семья 2020 условия брянск

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Для жалоб граждан в Пенсионном фонде открыли call-центр

Если гражданин не хочет оставлять авторизованную жалобу, то он получит квалифицированную консультацию по возможным дальнейшим действиям. Помимо этого операторы могут предоставить контактные телефоны и адреса НПФ, куда также необходимо обратиться с жалобой.

По круглосуточно работающему телефону call-центра ПФР можно бесплатно позвонить из любой точки России. Его номер 8-800-505-55-55. Операторы call-центра проконсультируют гражданина о том, что можно сделать, чтобы вернуть свои пенсионные накопления к прежнему страховщику и как добиться справедливости и наказать мошенников.

Написать жалобу Жириновскому

Лидеру партии ЛДПР Владимиру Вольфовичу Жириновскому можно пожаловаться на проблемы в аграрном секторе, нарушения в работе ЖКХ, детских садов, предприятий торговли, коррупционные действия сотрудников правоохранительных органов, медицинских учреждений и другие правонарушения. Если жалоба составлена грамотно, то вы обязательно получите ответ в регламентированные законодательством сроки.

  • Если письмо пишется от руки, то текст должен быть написан разборчивым почерком и разбит на предложения.
  • Запрещено использовать нецензурную лексику, угрожать жизни, здоровью или имуществу должностных лиц или членам их семей.
  • Суть претензии лучше изложить кратко, по существу и без лишних эмоций.
  • К жалобе можно добавить документы, подтверждающие вашу правоту. Это могут быть свидетельские показание, фотографии, аудио- или видеоматериалы.

Официальный сайт

Расходы, понесенные органом государственной власти, местного самоуправления, предприятием, учреждением, организацией независимо от форм собственности, объединением граждан, средствами массовой информации в связи с проверкой обращений, содержащих заведомо ложные сведения, могут быть взысканы с гражданина по решению суда.

1. Депутаты Народного Совета Луганской Народной Республики, а также депутаты местных советов Луганской Народной Республики рассматривают обращения граждан в соответствии с конституционным законом о статусе депутата Народного Совета Луганской Народной Республики, настоящим Законом и Регламентом Народного Совета Луганской Народной Республики.

ЦБ запустит приложение для жалоб граждан

По словам главы службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаила Мамуты, будет создана единая автоматизированная система. С её помощью регулятор сможет обрабатывать большее количество обращений и оказывать помощь в максимально короткие сроки, пишет газета «Известия».

Приложение будет запущено в рамках реализации проекта «Жалоба как подарок», основная суть которого состоит в упрощении обратной связи с потребителями и использовании её для совершенствования финансового рынка, а также в повышении качества работы с жалобами, уменьшении сроков их рассмотрения.

Приемная президента по обращениям граждан

Каждый гражданин может отправить письмо в приемную президента. Спустя некоторое время оно будет изучено, а отправителю обязательно последует ответ на тот или иной вопрос. Существует ряд распространенных причин, по которым население стремится пообщаться с главным представителем власти в стране. В приемную следует писать по следующим причинам:

Рекомендуем прочесть:  Сколько Делаются Документы На Изменение Веранды

Находится приемная президента в Москве. Направлять письма, жалобы, пожелания и благодарности можно по адресу: улица Ильинка, дом 23/16, подъезд 11. Именно сюда направляют письма, которые адресованы президенту РФ. Также здесь можно попасть на личный прием. С 9:30 и до 16:30 происходит прием граждан в приемной президента. Правда, как уже было сказано, требуется самостоятельно пройти предварительную запись.

Для жалоб граждан на московскую область миграцион службу глюорячий номер

Личный прием граждан, обратившихся в Федеральную налоговую службу с целью получения устной консультации либо для предварительной записи на прием к руководителю (заместителю руководителя) ФНС России или территориального налогового органа, ведется уполномоченным лицом Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа, ответственным за организацию личного приема граждан, в специально отведенном помещении – Общественной приемной Федеральной налоговой службы или территориального налогового органа. В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

С нынешнего года начал действовать закон, по которому налог на недвижимое имущество исчисляется исходя из его кадастровой стоимости. И цена вопроса о находящихся в собственности граждан жилищных и земельных площадей резко возросла.
Сейчас по всей стране идет кадастровая оценка соток и квадратных метров. Ее результаты граждане ощутят в ближайшее время, когда придут налоговые счета по новым ставкам.
Платить придется больше — очевидно. Раньше квартира оценивалась по выкладкам БТИ, которые были много ниже рыночной стоимости. Соответственно, налог для многих получался незаметным.

Госдума закрывает Конституционный суд для жалоб граждан

Депутат Госдумы от КПРФ Вадим Соловьев уверен – создание помех для обращений граждан в КС вызвано непростой обстановкой в стране. Правительство приняло многочисленные социальные обязательства: повышение пенсии на 40% от зарплаты вместо 23%, увеличение зарплаты бюджетникам, приведение окладов милиционеров и военнослужащих к европейскому уровню, расширение списка бесплатных лекарств итп. По мнению коммунистов, эти обязательства потребуют колоссальных расходов государственного бюджета, который сверстан сегодня с огромным дефицитом: «Или этот бюджет не будет выполнен, или запустят станок, и все эти надбавки съест инфляция. Наверняка возрастет число жалоб от граждан, в том числе и в Конституционный суд». В этом случае государство применит старый советский метод, уверен парламентарий: «Обращения утопят в бесконечных судах, их рассмотрение будет длиться годами и десятилетиями – люди просто могут не дожить до торжества справедливости».

Завтра Госдума примет во втором чтении законопроект, реформирующий Конституционный суд РФ. Сутью реформы стало фактическое ограничение для граждан возможности подавать жалобы на неуместные законы или судебные решения. «Власти опасаются увеличения числа жалоб в КС накануне выборов и в случае проведения в стране непопулярных реформ», – считают в КПРФ. «120% проголосовавших за «ЕР» не могут замаскировать недовольство населения. Потому власти пытаются закрыть все возможности для его выражения», – уверены в «Правом деле».

Ссылка на основную публикацию