Стимулирующих Педагогу-Организатору В Колледже

Содержание

Положение о порядке установления стимулирующих выплат и надбавок преподавателям ГБОУ СПО Бугурусланский медицинский колледж

2. ГБОУ СПО «Бугурусланский медицинский колледж» самостоятельно определяют размеры выплат стимулирующего характера. Абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из базового оклада без учета других повышений, надбавок и доплат. Размеры выплат стимулирующего характера сотрудникам определяются с учетом результатов их деятельности.

4. Конкретные размеры надбавок определяются директоратом колледжа по согласованию с выборным профсоюзным органом, на основании заключения Совместной комиссии администрации и профсоюзного комитета и оформляется приказом директора. В состав Совместной комиссии входят: заместитель директора по учебной работе, заместитель директора по практическому обучению, председатели ПЦК, председатель первичной профсоюзной организации. Состав Совместной комиссии утверждается ежегодно приказом директора колледжа.

Стимулирующие выплаты педагогам

Решение существующих проблем на данном этапе в каждой образовательной организации осуществляется в индивидуальном порядке, что не отменяет необходимости пересмотра отдельных инициатив государственной политики в сфере образования, ведении непрерывного методологического поиска по вопросам оценивания эффективности педагогической деятельности. Вместе с тем многие исследователи считают применение формального подхода к учительскому труду циничным ввиду того, что главной наградой для педагога во все времена остается успех учащихся, а не финансовое вознаграждение. И все же массовое привлечение к преподаванию в школах по-настоящему ответственных и компетентных специалистов не представляется возможным без значительного повышения уровня зарплат в сфере образования.

Повышение престижности педагогического труда, названное одним из приоритетных направлений государственной политики, преимущественно проводится посредством систематического повышения оплаты труда работников образования.

Стимулирующие выплаты преподавателям

1. Преподавателей, в том числе и меня, собираются лишить стимулирующих выплат за то, что в отдельных группах и класах (работаю в Колледже) за 1 семестр был низкиз процент качества (мало оценок 4 и 5). Насколько это правомерно? Причём на совещании представители администрации вели разговор в грубой форме.

31. Я, преподаватель музыкальной школы. В течении учебного года не было произведено стимулирующих выплат ни одному преподавателю. Наши педагоги ежегодно достигают высоких результатов. Школа последние два года входила в лучшие 50 школ России, в этом учебном году Ученики становились лауреатами краевых, региональных и международных конкурсов (за что должны производить стимулирующие выплаты — трудовой договор). Могут ли преподаватели узнать, по каким причинам нам не производят стимулирующие выплаты?

Как стимулировать педагогов

3.7. Ежемесячно к 20 числу каждого месяца педагогические работники передают в комиссию свой оценочный лист, заполненный собственноручно, который содержит самооценку показателей результативности с приложением заверенных директором школы копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности; администрация школы, старшая вожатая, педагог-психолог заведующая библиотекой, преподаватель-организатор ОБЖ, работники бухгалтерии, старшая вожатая представляют отчёты, заверенные директором школы; на прочий персонал заместитель директора по АХР готовит представление, так же заверенное директором школы.

  1. Основанием для выплат стимулирующего характера является портфолио (портфель профессиональных достижений).
  2. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности педагога, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации и накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.
  3. Портфолио заполняется педагогом самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим Положением критериев и содержит самооценку его труда и положения о портфолио.

Выплата стимулирующих: ответы на часто задаваемые вопросы

Проблемы со стимулирующими возникают из-за того, что работники не понимают разницы между старой системой оплаты труда и новой (НСОТ). Раньше премии шли действительно из фонда экономии труда, составляя относительно небольшую часть заработка, а теперь они названы «стимулирующими» и выплачиваются из фонда оплаты труда (ФОТ).

Также мы советуем настаивать на включении в нормативный акт срока действия положения о стимулирующих, например, 1 год без права изменения без согласия представительного органа работников. Еще лучше, если это положение будет оформлено как приложение к коллективному договору. Колдоговор менять сложно, действовать оно будет весь срок действия колдоговора. Третий вариант — потребовать выплату стимулирующих оформить в виде дополнительных соглашений к трудовому договору (то есть, для каждого сотрудника отдельно) и именно в этом соглашении прописать условия выплаты, размер в % от оклада и периодичность.

Показатели эффективности деятельности педагогических работников

1.3 Рейтинговая технология оценки профессиональной компетенции педагогических работников (в дальнейшем – рейтинговая технология) колледжа является составной частью системы управления учебным процессом, внутриколледжного контроля.

педагогических работников государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новокуйбышевского государственного гуманитарно-технологического колледжа

Программа педагога-организатора в техникуме

№ п/п Мероприятие Сроки Аудитория Цель
1. Организация тематических дней «День России!» В течение года Учащиеся Воспитание гражданско-патриотических, духовно-нравственных качеств личности
2. Торжественная линейка, посвященная 1 сентября Сентябрь Учащиеся Осознание принадлежности к техникуму.. Поддержание традиций, преемственности поколений в образовательном учреждении.
3. Видеобеседа к 100-летию Революции. Ноябрь Учащиеся Формирование уважительного отношения истории страны. Формирование толерантного отношения к людям с другим мнением и идеями.
4. Участие в фестивале «Быть добру на Дону» Ноябрь Учащиеся Осознание ценности традиций своего народа.
5. Комплекс мероприятий по профилактике наркомании Январь Учащиеся Выработка собственной модели поведения в критической ситуации
7. Комплекс мероприятий «Служу России!» Февраль Учащиеся Воспитание гражданско-патриотических, духовно-нравственных качеств личности
8. Традиционное мероприятие «Я обнял землю!» Апрель Совместно с библиотекой им.Тургенева Воспитание экологической культуры
9. Конкурс социальной рекламы. Апрель Учащиеся Приобретение положительного опыта, модели правильного поведения
10. Комплекс мероприятий к 9 Мая. Май Смешанная Воспитание гражданско-патриотических, духовно-нравственных качеств личности

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны на возврат подоходного налога при покупке квартиры

3. Метод формирования познавательного интереса (развитие кругозора, тематические викторины, беседы и др.);
4. Интерактивные методы (тестирование, сюжетно-ролевая игра, презентация)
Данная программа досуговой деятельности «Будущее начинается сегодня» состоит из пяти модулей:
1. «Твое будущее в твоих руках»
2. «Ростов – моя душа»
3. «Культура общения»
4. «Досуг и творчество»
5. «ЗОЖ»
1. «Твое будущее в твоих руках»
Патриотическое воспитание подрастающего поколения — одна из важных задач нашего общества. Каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нем будут преобладать нравственные ценности — зависит от взрослых: родителей и педагогов.
Цель: развитие высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.
Нравственный потенциал: преданность Родине и гордость за нее, социальная взрослость, честность, принципиальность ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
Задачи:
1. Развитие национального самосознания, гражданственности и патриотизма.
2. Воспитание эмоционально-нравственных качеств.
3. Приобретение учащимися навыков оценки социальной ситуации и принятия ответственности за свое поведение в ней.
4. Воспитание экологической культуры.
Ожидаемые результаты: развитие у подростков способностей к выбору нравственной позиции, к ценностно-ориентированной деятельности, самореализации, жизненному самоопределению.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией.

Основные критерии оплат устанавливаются и прописываются каждым учебным заведением отдельно, но при работе над документом нужно следовать условиям законодательства. Приказ Минтруда России от 26.04.2013 №167н рекомендует устанавливать требования индивидуально для каждого преподавателя в трудовом документе. Список для учителей указан в письме Минобрнауки РФ от 20.06.2013 № АП-1073/02.

Оценочная таблица эффективности деятельности педагога-организатора

5 Разработка методических материалов, используемых в образовательном процессе — и более Участие в исследовательской, инновационной, опытноэкспериментальной работе Обобщение опыта Создание инновационного продукта 5 Дополнительные критерии Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной и более Участие в работе органов общественного управления учреждения Участие в работе советов учреждения Участие в общественной жизни учреждения Координация в реализации проектов Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка Соблюдение расписания занятий и требований СанПиН Качественное и своевременное оформление документов (журнал учета занятий учебных групп, отчетная документация) Посещение педсоветов, совещаний Выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей Участие в хозяйственных работах ОУ, в субботниках Качественный уровень выполнения должностных инструкций* *оценка заведующего структурным подразделени ем ВСЕГО БАЛЛОВ:

3 реализуемых с социальными партнерами Организация мероприятия Реализация программы, проекта, направленного на воспитание и просвещение Участие в реализации Презентация результативности Использование здоровьесберегающих технологий Соблюдение правил техники безопасности Наличие опыта Отсутствие фактов детского травматизма Работа в каникулярное время Работа в загородном лагере Работа в городском лагере Организация выездов с детьми Создание условий информационной открытости Использование социальных сетей Системность в обновлении информации на сайте учреждения и др. Совершенствован ие профессионально й компетентности Проведение открытых мероприятий Выступления на конференциях, семинарах, КПК, круглых столах, проведение мастер-классов — и более городской учреждение — и более суммируютс я Наличие публикаций и более

План работы педагога-организатора на 2013-2014 учебный год в ГБПОУ Коми-Пермяцкий политехнический техникум

За 2012-2013 учебный год в лицее было организовано и проведено множество внеурочных мероприятий различной направленности: это гражданско-патриотические и правовые, мероприятия на развитие самоуправления, мероприятия для организации досуга учащихся. В этом учебном году работало 5 творческих объединений, было задействовано 5 педагогов дополнительного образования и 44 учащихся – это 7 % от всех учащихся в образовательном учреждении. В подготовке к каждому мероприятию, конкурсу и участие в них, охват учащихся варьировался от 30 человек до 200 человек, преподавателей –от 5 до 15 человек.

В этом учебном году были созданы условия для работы в таких направлениях как: «Световое шоу»-затемнили зал, приобрели неоновую ленту; «Театр пластики рук»-затемнили зал, приобрели ультрафиолетовые лампы, сшили новые пары перчаток, что позволило большему количеству ребят принять участие.

Стимулирующие выплаты для учителей в 2020 году

Сфера образования является одной из самых важных для развития любого государства. А качество обучения в России напрямую связано с уровнем заработков педагогических работников. Правительство РФ заявило целью повышение доходов учителей в 2020 году до среднего уровня по региону.

  • равноправного взаимодействия трудовых коллективов с руководителями и профсоюзными органами;
  • общедоступности информации о критериях оценивания;
  • оповещения коллектива и широкого круга общественности о результатах деятельности (итогах оценивания).
Рекомендуем прочесть:  Программа российская семья 2020

Подсказка: выдержки из протоколов заседания комиссии, касающиеся СВ , рекомендуется публиковать на официальных сайтах ОУ в интернете.

Стимулирующие выплаты педагогам

Идея мотивации лучших сотрудников посредством начисления дополнительных материальных вознаграждений не нова: она много лет практикуется в частных организациях, но в сфере государственного регулирования образовательной сферы понятие стимулирующих выплат педагогам было введено относительно недавно, в соответствии с постановлением Правительства РФ «О введении новых систем оплаты труда. » от 05.08.2008 No 583. С целью реструктуризации оплаты педагогического труда и согласно ст. 129 Трудового кодекса РФ новая правительственная инициатива предусматривала:

Повышение престижности педагогического труда, названное одним из приоритетных направлений государственной политики, преимущественно проводится посредством систематического повышения оплаты труда работников образования. Стимулирующие выплаты учителям — особые доплаты, которые начисляются учителям и воспитателям за профессиональные успехи и достижения, отраженные в нормах действующего законодательства и трудовых договорах.

Сколько часов ставка учителя

Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации».

Информацией о порядке установления заработной платы работников образовательного учреждения, о факторах, влияющих на ее размер, а также о чем не следует забывать при ее расчете с нами поделится Ирина Евгеньевна Меликова, главный специалист по социальным вопросам Башкирского рескома Профсоюза работников народного образования и науки РФ, г. Уфа.

Стимулирующих Педагогу-Организатору В Колледже

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи331 Трудового кодекса РФ);

3.3.Планирует совместно с заместителем директора по УВР работу по развитию системы дополнительного образования и студенческого, ученического самоуправления; принимает участие в планировании воспитательной работы с обучающимися.

Что изменилось в системе оплаты труда педагогов в 2020

Начиная с 2020 года, оплата труда педагогических работников будет рассчитываться с учетом нового показателя. Отныне при формировании дохода учителей и преподавателей в обязательном порядке учитывается среднемесячный заработок наемных сотрудников частных компаний и индивидуальных предпринимателей. С текущего года данный критерий обязательно должен учитываться при разработке планов затрат, направленных на увеличение размера оплаты труда педагогических работников и сотрудников других бюджетных сфер. В июле 2020 года правительством Российской Федерации издано постановление, в соответствии с которым Росстат был обязан подготовить вышеуказанные данные до 15.04.2020.

  1. Установление размеров оклада заработной платы должно осуществляться в соответствии с квалификационной группой работника.
  2. Если сотрудник бюджетного учреждения работает на должности, которая не имеет отношения к профессиональным категориям, ставка его заработной платы рассчитывается исходя из трудности возложенных на него обязанностей.
  3. Следует обязательно учитывать необходимость использования стимулирующих выплат и всевозможных компенсаций. Данный вопрос должен быть отражен в региональных и муниципальных нормативно-правовых актах.
  4. Утверждать штатное расписание имеет право исключительно руководитель детского сада, школы, ВУЗа, иной бюджетной организации.
  5. После внедрения новых рекомендаций в образовательном учреждении доход педагога должен быть не меньшим, чем был до этого. Данная норма применяется ко всем без исключения сотрудникам, чья норма трудовой деятельности осталась на прежнем уровне или повысилась.
  6. Норма оплаты труда должна определяться исходя из выполнения работником собственных профессиональных обязанностей на протяжении определенного промежутка времени (недели, месяца, года).

Материальная и нематериальная мотивация педагогов

Расписание, отгулы, уважение и все вышеперечисленные методы нематериальной мотивации – это хорошие эффективные факторы управления мотивацией педагогов, но важнейший, на наш взгляд, фактор – значимость труда, миссия педагога и организации.

Мотивация «Повышайте качество обученности, чтобы наша школа в рейтинге была повыше» – не работает, работает профессиональная мотивация: «Давайте будем лучше учить детей, потому что от нашего труда, от нашей работы зависит возможность поступления в вузы и вся бущущая жизнь». «Почему вы не можете организовать питание детей, вон в классе МарьВанны охват питанием 100%. Не умеете работать с родителями! И премию вам не дам» замените на: «Светлана Викторовна, полноценное питание детей – это залог их здоровья, хорошего самочувствия и успеваемости. Питаясь сегодня, дети будут здоровыми в будущем. Постарайтесь донести эту информацию до родителей». То же и со всеми другими задачами и проблемами в работе учителя. Учителя должны видеть и понимать благую цель своей работы, ее значимость для учеников и будущего. Директор и завучи должны вслух проговаривать эти цели и декларировать их официально в качестве миссии школы.

Ссылка на основную публикацию