Телефон жалоб на больницу

Куда жаловаться на врачей и на поликлинику

на врачей и на поликлинику нужно жаловаться главному врачу этой же поликлиники. Если кто-то думает, что это недейственно, глубоко ошибается. Главврач очень четко, и я бы сказал, жестко контролирует работу своих подчиненных, так как на него государством возложены очень серьезные и обширные обязанности.

Когда у моей дочери был сильнейший токсикоз практически всё время беременности, а врачи ничего сделать не могли. Не могли и определить причину-ведь все анализы были в норме и патологий не было выявлено. Два раза я по месяцу жила у неё и помогала, как могла. Дочь истерично требовала аборта от того, что нет сил терпеть. Врачи в таком случае предложили сделать кесарево сечение на сроке 7 месяцев. Зять заплатил заранее врачу за операцию. А когда пришел срок, оказалось, что этот врач на отдыхе в Египте, а другие ничего не знают.

Жалоба на больницу: образец и правила оформления

Итак, если вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны врачей или персонала – в первую обращайтесь напрямую к их руководителю. Если зав. отделением (или главврач) будет на месте, возможно, решить вопрос получится в ходе переговоров, если же вы не застали руководителя — оставьте жалобу в приемной.

Несмотря на заверения правительства, большинство пациентов российских больниц знают, что об улучшении ситуации в здравоохранении говорить пока рано. Вымогательство взяток, неудовлетворительное состояние палат, плохое качество больничной еды, некомпетентность врачей и грубость персонала – со всем этим можно столкнуться и в маленькой провинциальной больнице, и в именитой столичной клинике.

Как и куда пожаловаться на больницу

  1. В правом верхнем углу укажите организацию-получателя жалобы, ФИО должностного лица, а также контактные данные и ФИО отправителя.
  2. Далее кратко изложите суть инцидента. В тексте обязательно должно быть указано:
  • ФИО сотрудника ЛПУ, действия которого вы хотите обжаловать;
  • Дату и место, где произошел инцидент.
  1. Также можно сослаться на законодательную базу и указать, какие статьи Конституции или законы РФ были нарушены.
  2. В заключительной части пропишите, чего вы добиваетесь (компенсации ущерба, перевода на учет к другому лечащему врачу, административного взыскания с виновных лиц и т.д.).
  3. Если у вас есть какие-либо документы, подтверждающие ваши слова (выписки из истории болезни, чеки, фото-, аудиоматериалы, копии ранее поданных жалоб и прочее), приложите копии к письму. В текст жалобы необходимо включить перечень этих документов.
  4. Жалоба должна обязательно содержать дату составления, подпись и расшифровку подписи заявителя.

В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации. Ответ направляется в той форме, которая указана в заявлении, или почтой России на адрес, указанный в обращении.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Нужно Прожить По Договору Социального Найма Приватизировать

Жалоба на больницу: что необходимо включить в заявление при его подаче и куда обратиться

  1. Санитарно-эпидемическая станция (грязь, плохое питания, плохое состояние палат и других помещений).
  2. Фонд обязательного медицинского страхования (неквалифицированное лечение, некомпетентность врачей).
  3. Отдел здравоохранения (неуважительное отношение персонала, или же его некомпетентность).
  4. Федеральное медико-биологическое агентство (антисанитарные условия, неправильное лечение).
  5. Росздравнадзор (любые жалобы на содержание пациентов).
  6. Прокуратура (также любые жалобы, однако сюда следует обращаться уже после прохождения нижестоящих органов надзора).
  1. В правом верхнем углу должен быть указан составитель и адресат жалобы, а так же желательно написать контактные данные составителя.
  2. Далее следует объективно изложить свое недовольство, указав его причину, а также точную дату инцидента (например, если вас не устроило качество еды в один из дней пребывания на лечении, дата должна быть зафиксирована в вашем документе).
  3. После того, как основная часть проблемы уже вами изложена, поставьте дату подачи документа в администрацию больницы и свою подпись.

Жалоба на врача, медцентр, больницу, поддельное лекарство

В Минздрав — не сразу. Не пытайтесь сразу написать в Минздрав РФ или Президенту страны. Письмо обязательно будет переслано ниже «по инстанции» — таков порядок («Порядок рассмотрения обращений граждан РФ»). На это уйдет время, а жалобу все равно будет рассматривать орган, непосредственно руководящей данной больницей, где работает врач. А вот если уже они не удовлетворят Ваши требования — вот тогда Вы получите право жаловаться на них, отправляя Ваше письмо, соответственно, ступенькой повыше.

Если Вашему требованию отказывают, вы всегда можете обратиться в вышестоящие инстанции или надзорные органы. Чтобы доказать причиненный финансовый ущерб и впоследствии компенсировать понесенные расходы на лечение, необходимо хранить все документы — справки, выписки, чеки, договоры и т.п.

Телефон жалоб на больницу

Сделку приобретения жилья для ребенка требуется оформлять правильно, чтобы позже документация не оказалась недействительной. Существуют разные способы передачи имущества ребенку. Рассмотрим каждый вариант и определим, в чем его главные особенности. Также в этой статье вы узнаете, в каких случаях переоформление попросту необходимо и без него обойтись нельзя, а также наши юристы ответят на все актуальные вопросы.

Проводив усопшего, родные могут получить в наследство не только имущество, но и долги по кредитным договорам. Факт выплат задолженности приводит в замешательство граждан. Некоторые стараются отстоять свои права, чтобы не выполнять кредитные обязательства умершего, а кто-то не разбирается — и, не споря, оплачивает долги. Расскажем, в каких ситуациях долг по кредиту прощается, а когда — нет, а также рассмотрим все нюансы, касательно этой непростой ситуации с задолженностью усопшего.

Пациенту важно знать, куда жаловаться на недобросовестных врачей

Если проблема не решена и на этом уровне, обращайтесь в прокуратуру. В функции этого государственного органа входит контроль над соблюдением прав граждан в различных социальных сферах. Прокуратура проведёт инспекционную проверку по факту нарушения и даст вам ответ.

Халатное отношение к обязанностям, непрофессиональный подход, неправильный диагноз – вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается пациент в различных медицинских учреждениях. Подобные ситуации – прямое нарушение прав граждан, и поэтому им приходится искать справедливости в контролирующих органах.

Рекомендуем прочесть:  Договор на аренду жилья бланк

Жалоба на больницу

Также, вы можете пожаловаться на медицинское учреждение в Общественный совет по защите прав пациентов. Лучше, конечно, будет, если вы пожалуетесь одновременно и в Департамент здравоохранения, и в Общественный совет по защите прав пациентов. У него есть номер телефона и адрес электронной почты – ими можно воспользоваться для отправки своего обращения, жалобы. Контактные данные совета можно легко найти в Интернете.

Читая на портале запишите фамилии врачей, их уровень и кроме того телефон для консультации. Неплохо узнать отзывы посетителей. Каждый желал бы чтобы лично его лечил известный врач. Прочитайте правдивые отзывы, чтобы избегнуть противной ситуации. Вот Вы пошли к врачу. Приятность обследования в любой клинике зависит от уровня отношения докторов и кроме того от класса оснащения, которое установлено в клинике. Не все центры способны воспользоваться последним комплектом приборов отделений. Следует, есть ли в больнице доктор наук или иной врач самого высокого класса.

Куда можно жаловаться на врачей и как составить жалобу

Врач в своих действиях всегда должен руководствуется интересами пациента, обязан помогать ему и направлять в процессе лечения. Если же он хамит и раздражается при общении с клиентом, ведет себя безответственно, устраняется от лечения пациента, нарушает неписанный Кодекс врача, то и возникает вопрос, куда обратиться с жалобой на такого доктора.

Как написать жалобу на врача:

  • заявление нужно писать на чистом листе формата А4;
  • вверху, справа указываются должность и ФИО руководителя, полное название лечебного заведения, свои паспортные данные;
  • посередине листа пишется «Заявление», «Жалоба» или «Претензия»;
  • далее излагается суть дела.

Советы по оформлению жалобы:

  • обращение пишется в деловом и уважительном стиле;
  • исключается использование ненормативной лексики;
  • возникшая проблема описывается максимально подробно, но без эмоций;
  • обязательно указывается дата посещения врача, свои жалобы, его рекомендации, обстоятельства и причины развития конфликта, другие относящиеся к существу дела сведения.

Оформление жалобы на врачей поликлиники — образец

Кому и куда жаловаться на врачей? Как правильно написать жалобу? Образец

Роспотребнадзор на основании полученного обращения проводит проверку, в ходе которой устанавливается факт совершения правонарушения, и по ее итогам принимается решение о том, имело ли место нарушение и необходимо ли привлечение к ответственности виновных.

  1. Руководству медучреждения. Это первый и самый простой способ восстановления справедливости. В зависимости от серьезности совершенного врачом деяния можно выбрать между написанием жалобы его непосредственному руководителю (например, заведующему отделением) или же сразу руководителю медицинского учреждения (чаще всего это главный врач). Руководящее лицо обязано принять меры по рассмотрению поступившего обращения и принять решение о виновности или невиновности медработника. При этом вам должны дать письменный ответ на поступившую жалобу. Обычно такого обращения достаточно для разрешения конфликтной ситуации, но бывает, что из врачебной солидарности руководство больницы встает на сторону виновного. Если в вашем конкретном случае получилось именно так, то переходите к следующему пункту.

Ссылка на основную публикацию