Утеряна посылка почта россии

Что делать, если пропала посылка

Если отправление застряло на таможне, необходимо обратиться по телефону в таможенный пункт Почты России. По трек-номеру можно узнать причину задержания и ожидаемые сроки выпуска. Возможности ускорить этот процесс не существует. Если все разумные сроки прошли, можно обратиться с письменным заявлением в Федеральную Таможенную Службу, однако бюрократическая переписка грозит затянуться надолго.

Алгоритм предохранительных действий идентичен описанному выше: любой ценой получаем уникальный номер почтового отправления, а также боремся за адекватную объявленную ценность. Учтите, что EMS не работает с объявленной ценностью более 50 тысяч рублей. Отследить маршрут груза можно в специализированном сервисе EMS или в универсальном локаторе почтовых отправлений.

Что делать, если Почта России потеряла посылку

В общем, если у посредника или магазина есть собственная курьерская служба «до квартиры», то ставим ему «+» и выбираем эту опцию. Выйдет дороже, зато быстро, надёжно и без нервов. По сути, при такой доставке посылка всегда будет в руках одного сервиса, без привлечения посторонних лиц, и решать проблемы (в случае возникновения таковых) вы будете только с ними. Тут на вашей стороне бизнес, конкуренция и репутация — вещи, незнакомые Почте России, а частный посредник/курьер заинтересован в том, чтобы вы остались довольны.

При удачном раскладе факт пропажи посылки будет подтверждён, и получателю будет выплачена компенсация, равная сумме заявленной стоимости посылки + затрат на пересылку. Указывайте реальную стоимость посылки. И ещё: не слишком тяните с подачей заявлений. Если с момента отправки посылки прошло более 6 месяцев, то «всё пропало».

Как найти потерянную посылку, как найти посылку в почте России

Для розыска посылки можно обратиться в Департамент претензионной работы. Для этого необходимо написать заявление на официальный сайт. Заявление пишется в произвольной форме. Обязательно нужно указать трек-номер. Без него заявление рассматриваться не будет. А вот копия чека или квитанции в данном случае не нужна. Почта РФ может заниматься розысками пропавшей посылки до двух месяцев. Если через 60 дней отправленный товар не найдут, сотрудники обязаны компенсировать ее стоимость, которую можно узнать в специальной графе «оценочная стоимость». Если данная графа не заполнена или вообще отсутствует, то компенсация рассчитывается по весу отправления. Следует помнить, что по службе отправки пропавшую посылку можно отследить только в своей стране. Если посылка пересекла границу, необходимо обратиться за помощью службы той страны, где находится получатель. Очень часто, что после обращения в Министерство Связи, посылка довольно быстро находится. Но при этом обязательно нужно описать сложившуюся ситуацию, указать трек-номер и поинтересоваться о дальнейших действиях.

Многие в наше время общаются с помощью интернета. Мало кто отправляет письма, пользуясь услугами почты. Но вот посылки по прежнему отправляют по почте. Так как в отделениях связи работают люди, а не машины, посылка может затеряться. Вот тогда и возникает вопрос, как найти посылку? Развитие современных технологий дает возможность отследить свою посылку. Такая информация может быть доступна, так как на почте работники наклеивают на каждую коробку специальный штрих-код. Для того, чтобы не терять посылку из виду, необходимо знать ее номер. Трекинг-номер можно уточнить в момент отправки. Если его не удалось узнать, стоит отправить запрос на то отделение, откуда посылка отправлялась. В запросе нужно обязательно указать дату, когда посылка была отправлена, а также адреса получателя, отправителя. Трекинг-номер должен выглядеть так: две латинские буквы, девять цифр, еще две буквы, которые указывают на страну, откуда была посылка выслана. Если покупка была сделана в интернет-магазине, то их сотрудники предоставят трек-номер. С его помощью можно отследить, где находится посылка.

Почта России

Но вот международные бандероли с дешёвыми товарами(с Алиэкспресса) всё чаще стали приходить через 2-2,5месяца, что никого не обрадует. Бандероль доходила до московского сортировочного центра и почему-то с того времени отслеживание прекращалось. Поначалу я стала открывать споры с китайскими продавцами и пытаться возвращать деньги. Некоторые продавцы одобряли спор. Но совсем недавно я узнала о ещё более шокирующем факте, когда кассирши довели меня почти до нервного срыва и спровоцировали выяснение отношений. Дело обстояло так: 8 января был сильный мороз и на улице был гололёд. Возвращаясь домой с работы, я упала и разбила обе коленки, но на почту мне было нужно срочно сходить и забрать посылку с очень важными для меня книгами из Белоруссии. Пришлось идти с окровавленными ногами в драных колготках в почтовое отделение. На сайте почты России было написано, что моя посылка прибыла в место вручения ещё 6 января, но извещение никто мне не принёс. Я записала на листочек трек-код и стояла в очереди на почте, чтобы кассир посмотрела в компьютере о доставке моей посылки. Подошла моя очередь и тут лезет вне очереди какая-то тяжеловесная тётка, толкает меня. Я её попросила занять очередь, на что в ответ услышала кучу оскорблений. Кассирша взяла её документы и стала оформлять. Я уже обратилась к самой кассирше, почему она так поступает. Кассирша мои слова проигнорировала. Вообще я человек очень терпеливый и довести меня до истерики очень трудно. Но, сами понимаете, что такое боль в связи с травмой. И тут я не удержалась, начала наезжать на кассиршу, когда она уже взяла мои документы. Я её завалила вопросами о том, почему мне извещения не приходят, а если приходят, то посылки мне не выдают и гоняют по несколько раз, утверждая, что посылку я либо получила, либо почтальон ошиблась адресом и никакая посылка мне не приходила. Потом ещё раз напомнила ей про порядок в очереди. Затем вмешалась вторая кассирша, сказав мне:» Вы получили посылку? Вот и радуйтесь, что вообще получаете!». Я потребовала пригласить начальницу отделения. Задав ей вопрос про то, почему меня гоняют по нескольку раз с извещением, не выдавая посылку, и мне приходится открывать спор с продавцом, возвращая деньги, она ответила, что международные отправления не возвращаются обратно и мне не могли не выдать бандероль! Тогда если бандероль адресату не выдаётся, да и продавцу не возвращается, куда пропадают бандероли? Их воруют сотрудники почты! Никто так и не узнал про мои разбитые коленки, об этом я посчитала нужным не говорить, не унижаться. Но из почтового отделения ушла обиженная до глубины души. А извещение о посылке из Белоруссии получила только 12января(а посылку забрала 8января).

Сегодня пришла на почту с заполненными извещениями как обычно, простояла в очереди почти 30минут. Почтальон долго искала мои посылки с Алиэкспресса, нашла одну из двух — самую маленькую. Потом я ещё минут 15 стояла ждала, пока ищут посылку. Там была коробка с босоножками за 3750р. Согласитесь, не такие уж дешёвые. Потом почтальон позвала свою коллегу на помощь в поиске моей посылки. В итоге они вдвоём на меня наехали, что я уже получила её и второй раз пришла. Где логика вообще?! Смысл — мне приходить второй раз-то? Я с ними общалась вежливо, сдерживая эмоции, но посылку так и не нашли. Забрали моё извещение и сказали, что позвонят, если найдут. Вот тут-то я протупила, о чём горько пожалела. Надо было обратно извещение потребовать. Вечером зашла на Алиэкспресс и в отслеживании почтовых отправлений увидела отметку, что посылка вручена адресату. Такие отметки всегда появляются, когда посылка отдана — ни раз замечала. Извещение с моей подписью у них, на сайте отметка о вручении, а посылки у меня нет. Они её себе забрали. Ещё ситуация была: женщина принесла на почту вскрытую посылку, только дома поняла, что на посылке не её имя и адрес. Оказалось, что из Китая многие посылки идут с двойными трек-кодами и её российский трек-код каким-то странным образом совпал с трек-кодом на той посылке. Ей выдали посылку по трек-коду, не глядя на имя. Вполне возможно, что кто-то стал счастливой обладательницей моих босоножек. Я разочарована

Рекомендуем прочесть:  Справка О Количестве Зарегистрированных В Жилом Доме

Почта потеряла посылку

Почту России контролирует специальная федеральная служба «Роскомнадзор». Если требуется срочное решение вопроса о потере посылки, можно непосредственно на официальном сайте данной организации оставить свое обращение, которое с достаточной вероятностью приведет к тому, что все штрафы с почты РФ будут полностью взысканы в достаточно короткие сроки

Данная плата начисляется строго за каждый день осуществленной задержки. Таким образом, если посылка была задержана более чем на 30 дней, адресату будет возвращены все материальные затраты на ее пересылку. В теории все достаточно просто, но что касается практики, то здесь все немного сложнее.

Что делать, если на почте России потеряли посылку

В таких случаях хорошую службу может сослужить интернет. Получатель может отслеживать этапы перенаправления заказа на официальном сайте почтового учреждения с помощью присваиваемого каждому отправлению уникального почтового идентификатора через опцию «Отслеживание почтовых отправлений»:

Иногда посылка находится после выплаты компенсации за её потерю. В таком случае посылка передается получателю или пересылается обратно отправителю. При этом с подавшего жалобу будет истребована сумма, возмещенная заявителю за вычетом стоимости пересылки. Если сумма компенсации не будет возвращена, то посылка будет отправлена на склад как невостребованная.

Почта потеряла посылку

Моя посылка была потеряна на заключительном этапе, вышла из Ростовского сортировочного центра 09.04.2014 года, до нашего города 1,5 часа езды. Звонила в этот сортировочный центр, сказали что на запросы отвечают только почтовым отделениям, но сказали что максимум она должна была просветиться 10.04.2014 года на нашем почтовом отделении, почтовое отделение требует скан чека отправки. Написала китайцу, в ответ тишина, вернее он не поймет для чего это нужно, а может быть уже и чека нет. Что делать?

Рекомендуем прочесть:  Обращение От Физического Лица В Фас

1. Претензии, связанные с неполучением международного почтового отправления, предъявляются в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.
2. Претензии предъявляются в письменной форме. Бланк заявления можно получить непосредственно в ОПС либо скачать с сайта ФГУП «Почта России»
https://www.pochta.ru/form?type=CLAIM_INTERNATIONAL
3. При подаче претензии должен предъявляться документ, удостоверяющий личность.
4. К бланку Заявления должна быть приложена квитанция (или ее копия), выданная отправителю при приеме почтового отправления.
5. Копию квитанции адресат самостоятельно должен запросить у отправителя. Инвойс, прилагаемый получателем вместо квитанции, не является почтовым договором между отправителем и почтой, он является договором между отправителем и адресатом, поэтому назначенные почтовые операторы других стран не принимают его в качестве документа, подтверждающего прием почтового отправления к отправке в их стране.
6. Адрес отправителя, должен указываться латинскими буквами и арабскими цифрами.
7. На основании п.55 Правил оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в течение 2 месяцев. В случае решения вопроса относительно материальной ответственности, срок может быть продлен до 3-х месяцев.
8. В случае признания факта утраты международного почтового отправления, в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление выплачивается отправителю.
9. Российские адресаты — клиенты интернет магазинов, в первую очередь, решают вопрос по возврату суммы за неполученный товар с магазином. Адресат может направить ответ ФГУП «Почта России» отправителю как подтверждение факта неполучения почтового отправления.

Как обеспечить безопасность доставки Почтой России, и что делать в случае потери посылки

Каждый человек, который пользуется услугами Почты России, должен учитывать все риски, связанные с доставкой. Незнание законов не освобождает от ответственности. Поэтому для избежания неприятностей следует заранее позаботиться о безопасности посылки. Услуги Почты России обходятся относительно недорого. Но это, пожалуй, является единственным преимуществом государственной почты, ведь по качеству и скорости доставки она значительно уступает частным курьерским службам. Из-за этого вопрос о том, что делать в случае утраты посылки, является очень актуальным.

Если же доставка осуществляется государственной почтой, то вероятность задержки или пропажи почтового отправления увеличивается. Поэтому необходимо предпринимать меры, позволяющие отыскать посылку или получить материальную компенсацию. Почта России предлагает всем пользователям оценить стоимость посылки. Это делается для того, чтобы была возможность установить сумму возмещения в случает потери посылки. Без этого доказать что-либо будет достаточно сложно.

Почта России

Что делать, если вложение отсутствует полностью или частично? Если вложение похищено полностью или основная его часть, то Вы получите на руки экземпляр акта ф. 51, а оболочка посылки остается на почте для проведения расследования. О результатах расследования и ответ на претензию Вам должны сообщить в течение 2-х месяцев (теоретически, конечно, этот срок может сильно затянуться). Не теряйте времени и смело требуйте возмещения от продавцов, предъявляя акт и дополнительные материалы. Если вложение похищено/утеряно частично и оставшуюся часть Вы хотите получить, то этот факт указывается в акте ф. 51. Забираете остатки вложений, но оболочка остается в почтовом отделении для расследования. По факту кражи части вложения требуйте от продавца возврата средств именно за похищенную часть.

МПО, доставляемые через службу EMS Почты России, как показывает практика, наиболее часто подвергаются хищениям. Ведь именно дорогой и более быстрой EMS традиционно отправляют посылки с ценным содержимым во всем мире, но у нас EMS завоевало такую репутацию, что люди лучше отправят посылку оленями, почтовыми голубями или конным дилижансом, чем свяжутся с этой службой. Количество только единиц продукции компании Apple, бесследно пропавших в недрах этой организации, исчисляется тысячами.

Почта России утеряла бесценную посылку

В соответствии с Резолюцией С81/1999 XXII Конгресса Всемирного почтового союза (Пекин, 1999) и в целях ознакомления пользователей услуг почтовой связи о правах почтовой службы и пользователей услуг почтовой связи, ответственности, порядке подачи рекламаций и т. д. при пересылке почтовых отправлений по территории Российской Федерации (национальные службы) и за границу (международные службы).

Почта России утеряла мою посылку. Посылка была без объявленной ценности. Они выплатят мне только компенсацию за пересыл в 2х кратном размере. Могу ли я просить компенсацию за само вложение? ведь договор услуг со стороны почты россии не был оказан, посылка утеряна, наши с получателем нервы затрачены.

Ссылка на основную публикацию