Госпошлина за выдачу дубликата свидетельства о рождении

Администрация Ленинградской области

* В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2023 №402-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации» размеры государственной пошлины, установленные за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации.

Госпошлина за свидетельство о рождении — как и сколько платить

Даже если в паспорте отсутствуют отметки о детях, это не может стать препятствием выдачи нового документа. Данные должны храниться в Загсе населенного пункта, в котором родился малыш. Если в органе отсутствует первый экземпляр записи о рождении малыша, придется обращаться в архив с соответствующим заявлением. При этом достаточно будет только паспорта родителя.

Госпошлина за выдачу дубликата свидетельства о рождении

Если всю жизнь проживать в одном населенном пункте, проблем с получением повторного свидетельства не возникнет. Сложности начинаются, когда человек проживает далеко от места своего рождения. Если нет возможности обратиться в ЗАГС, выдававший первичную метрику, придется запастись терпением и воспользоваться одной из возможностей:

Рекомендуем прочесть:  Минимальная оплата алиментов на ребенка в 2023

Дубликат свидетельства о рождении — основные правила оформления

К запросу следует приложить копии необходимых документов и квитанцию об оплате. После совершения одного из перечисленных действий останется только дождаться, когда дубликат свидетельства поступит в ЗАГС по месту проживания. Когда это произойдет, будет отправлено уведомление соответствующего содержания запросившему документ гражданину.

Государственная пошлина

— при обращении за совершением юридически значимых действий — до подачи заявлений на совершение юридически значимых действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению;

Госпошлина за выдачу дубликата свидетельства о рождении

При утрате или порче свидетельства о рождении, проводится восстановление документа. Для этого, как и при первичном оформлении, следует обращаться в ЗАГС. Перед посещением учреждения желательно обратиться в банк и оплатить налог за выдачу копии. Госпошлина за дубликат в 2023 году составляет 200 рублей. Реквизиты квитанции можно попросить в отделении ЗАГСа или найти с помощью интернета. Также есть вариант оплатить государственный налог в кассе ЗАГСа.

Выдача (высылка) повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния

В случае утраты такого свидетельства орган записи актов гражданского состояния (далее — орган ЗАГС), в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Порядок оплаты госпошлины за свидетельство о рождении и его дубликат

Свидетельство о рождении ребенка изменило свой внешний вид. Вместо книжки стали выдавать лист формата А4 с положенным набором штампов и печатей. Оно печатается на гербовом бланке соответственно с правилами. Любая фальсификация подлежит наказанию согласно УК.

Рекомендуем прочесть:  С10000 Кв.М Сколько Метров

Получение дубликата свидетельства ЗАГС

Центр документов ARTSБЮРО оказывает услуги по восстановлению (получению дубликата) свидетельств из органов ЗАГС по всей территории Российской Федерации, странах СНГ ( Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина), а также на территории Грузии

Госпошлина за свидетельство о рождении повторное

Первый вопрос, который встает перед нами: «Где восстановить свидетельство о рождении?» Можно пойти разными способами. Дубликат документа можно получить обратившись: Обратиться в отел кадров можно, если вы работаете в крупной организации и в ней есть человек ответственный за кадровый документооборот.

Ссылка на основную публикацию