Жалоба на медицинское обслуживание

Жалоба на медицинское обслуживание

В согласии с законом о медицинских услугах, жалобу подают предоставителю, против которого её направляют, то есть заведующему медицинским учреждением или врачу. В ситуации когда лицо, которое подало жалобу, не согласно с ее контролем, оно может в соответствующий административный орган, который этому предоставителю выдал для предоставления медицинских услуг лицензию , подать жалобу то есть зачастую в Краевое управление, в районе которого располагается это медицинское учреждение.

Подача жалобы обычно один из последних шагов в случае, когда пациент не удовлетворен методом предоставления медицинского обслуживания или его итогами. Но советуется исчерпать все оставшиеся возможности для того, чтобы контролировать ситуацию, которая возникла. Может случиться, что причина проблем – лишь недостаточная способность, небольшое недоразумение, или нежелание медицинских работников все достаточно детально объяснить. Небольшие проблемы советуется решать во время личного посещения, и как можно ранее.

Общественная палата открыла «горячую линию» для жалоб на медицинское обслуживание

Здравствуйте! я жительница города Дегтярска свердловской обл. хочу обратиться к вам с жалобой на зав. детской поликлиники города ревда козлову ирину николаевну и на детского невролога этой же поликлиники! дело в том что 12.02.2023 я с ребенком которому нет еще месяца приехала по направлению на консультацию к дет. неврологу но невролог нас не принял и обосновал что у ребенка нет мед. полюса. я и невролог пошли к заведующей я объяснила ситуацию и добавила что по закону новорожденые дети до месяца принимаются по полюсу матери! после чего заведующая обратилась к неврологу что бы нас приняли но врач сказала что принимать по полюсу матери не будет так как ей это не оплатиться и она бесплатно принимать нас не будет! после чего я вышла из кабинета позвонила в страховую компанию где мне сказали что врач обязан принять нас по полюсу матери. я пошла заново в кабинет заведующей и сказала что страховая компания подтвердила что нас обязаны принять! на что мне заведующая ответила что когда сделаете документы на ребенка тогда и приезжайте! я у нее попросила отказ в письменном виде на что мне тоже отказали сказав что у нее сейчас свои проблемы и заботы! Помогите мне пожалуйста разрешить эту ситуацию!
С уважением Ягудина Мария

9 ноября решила посетить поликлинику, чтобы взять направление на анализы для санатория. Но я, зная заранее, что врач не очень любит пациентов, настроилась на часа 2-3 ожидания.. Но я ошиблась. Вышла женщина, но около часа никого больше не принимали, а до меня было 6 человек. Я попыталась напомнить . что ведется прием. Но услышала в ответ, что когда захотим, тогда и будут принимать. У врача Яруничевой всегда так. Около других кабинетов уже все разошлись, а у нее всегда очередь Грубит, явно , ее тяготят больные. Что делать с таким врачом?

Жалоба на врача, медцентр, больницу, поддельное лекарство

Вариантов может быть много, но суть последствий таких действий или бездействий одна — в результате наступило стойкое ухудшение здоровья (или ухудшение внешнего вида после косметологических манипуляций) либо смерть пациента. В этом случае жалоба может быть основана на принципе реализации своего конституционного права на здоровье.

В Минздрав — не сразу. Не пытайтесь сразу написать в Минздрав РФ или Президенту страны. Письмо обязательно будет переслано ниже «по инстанции» — таков порядок («Порядок рассмотрения обращений граждан РФ»). На это уйдет время, а жалобу все равно будет рассматривать орган, непосредственно руководящей данной больницей, где работает врач. А вот если уже они не удовлетворят Ваши требования — вот тогда Вы получите право жаловаться на них, отправляя Ваше письмо, соответственно, ступенькой повыше.

Рекомендуем прочесть:  Северная Надбавка В Бурятии Для Молодежи В 2023 Году

Куда пожаловаться на больницу

Заведующий стационаром намеренно тянет время и не ложит маму на срочную операцию, 13 января мама со всеми анализами и направлением хирурга пришла в приемный покой что бы лечь на операцию, на что врач сказал- погуляйте три недели, сдайте заново все анализы и приходите в феврале. Мама повторно прошла все кабинеты врачей, сдала все анализы повторно и пошла 3 февраля в приемный покой, на что врач ей опять сказал- куда вы так торопитесь, приходите через неделю 10февраля. Мама пришла 10,но врач сказалт мест, приходите в конце недели. Мама опять со всеми вещами пошла в надежде,что ее госпитализируют наконец, но опять нашлась причина,что нет врача анастезиолога, приходите на след. Неделе и так продолжается до сих пор…седьмой раз мама пошла 19 февраля,но врач опять не положил типа праздники на носу. Помогит пожалуста советом, маме становится все хуже. Очень переживаем что не доживет до операции. Хотя блатных своих и те кто платит деньги он ложит на следующий день. В больницуловаться бесполезно,он сам сам заведующий и сидит в приемном покое на приеме. Чувствует свою безнаказанность. И мы не одни такие с кем так безобразно поступают…

  • уважение и гуманность в отношениях.
  • свободный выбор врача.
  • консультации и консилиум.
  • обезболивающие средства и процедуры.
  • анонимность информации.
  • добровольное соглашение для информирования публично.
  • отклонение медицинского вмешательства.
  • предоставление достоверной информации.
  • услуги ДМС.
  • полноценное возмещение на причиненный вред.
  • непосредственное ознакомление с медицинскими документами.
  • оспаривание незаконных действий.

Жалоба на некачественное медицинское обслуживание

Между мной, ______________________ __________ г.р. (Пациент) и Обществом с ограниченной ответственностью «________» (Исполнитель) в лице генерального директора _____________ __________ г. был заключен Договор возмездного оказания медицинских (Стоматологических) услуг.
В соответствии с п. 1.1. Договора Исполнитель обязуется по заявлению Пациента оказать платные медицинские (Стоматологические) услуги, включая обследование, диагностику и лечение, согласно плану лечения лечащего врача, а Пациент обязуется оплатить их в порядке, определенном настоящим договором.
В соответствии с п. 3.3. Договора Исполнитель обязуется обеспечивать Пациенту оказание качественной медицинской услуги согласно режиму работы Исполнителя и перечню предоставляемых медицинских (стоматологических) услуг.
В соответствии с п. 4.1. Договора стоимость услуг определяется в соответствии с Прейскурантом Исполнителя.
В соответствии с п. 4.2. Договора Пациент оплачивает оказанную услугу (или часть услуги) в кассу Исполнителя наличными денежными средствами в Российских рублях по Прейскуранту сразу, после исполнения услуги или ее части, отраженной в Прейскуранте.
В соответствии с п. 4.3. Договора при применении ортопедического лечения, Пациент оплачивает в кассу задаток в размере не менее 50% от стоимости протезирования, сразу после снятия слепков.

В соответствии со ст. 27 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Претензии пациентов: куда писать жалобу на плохое обслуживание в медицинском учреждении

Несмотря на то, что общение доктора и пациента должно быть направлено на улучшение состояния больного, иногда происходят иные ситуации. Найти взаимопонимание в некоторых случаях не получается. Пациенты вынуждены писать жалобы. Наиболее часто в адрес врачей звучат обвинения в:

Если претензия пациентов или их родственников не была рассмотрена или результат не удовлетворяет пострадавшего, он может обратиться в другие органы. В подобном случае претензия будет нести двойную нагрузку (незаконные действия доктора и необъективное заключение руководства больницы).

Рекомендуем прочесть:  Оценка квартиры онлайн воронеж калькулятор

Некачественные медицинские услуги

После установления вины исполнителя, потребитель может быть уверен в том, что будет осуществлен возврат денег за некачественные медицинские услуги. Следует заметить, что решение вопросов некачественного оказания медицинских услуг, его оценка являются прерогативой экспертов. Только индивидуальное рассмотрение специалистами конкретных лечебно-диагностических мероприятий с учетом особенностей состояния больного, течения его заболевания и других имевших место факторов может быть основанием для выявления недостатков медицинской услуги. Поэтому оценка действий медицинских работников при оказании медицинской услуги как качественной или некачественной является прерогативой экспертов. С точки зрения гражданского законодательства оценка медицинской помощи экспертом является оценкой на соответствие услуги требованиям, предъявляемым к подобным услугам или целям их обычного использования, и является важнейшим критерием оценки качества медицинской услуги.

В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на то, чтобы услуги были безопасны для его здоровья, однако в результате проведенной операции мне был причинен вред здоровью. Данное обстоятельство может в свою очередь подтверждаться: справкой другого медицинского учреждения о том, что пострадавшему была оказана медицинская помощь; выпиской из медицинской карты амбулаторного больного того же медицинского учреждения.

Куда подавать жалобу на медицинское учреждение

Куда бы вы ни решили писать жалобу, вам нужно как следует изучить вопрос – как с медицинской, так и с правовой точки зрения. Можно прислушаться с советам друзей и близких, которые работают в этой сфере или были в подобных ситуациях. Но практика показывает, что такой подход малоэффективен. Хорошим вариантом станет самообразование – вы можете проштудировать тонны литературы и изучить все тематические интернет сайты, чтобы чувствовать себя увереннее. Но если вы решили всерьез добиться своего, вам следует получить бесплатную юридическую консультацию от нашего портала – помощь квалифицированных юристов значительно укрепит ваше положение и шансы на успех.

Нынешняя система здравоохранения в Российской Федерации является одной из наиболее обсуждаемых тем, так как регулярно вспыхивают скандалы на почве некачественного лечения, отвратительного отношения к пациентам и спорных медицинских заключений. В силу мягкого характера и рабского менталитета, многие люди не реагируют на подобные нарушения, оставляя виновников безнаказанными и тем самым поощряя их совершать новые преступления. Но если вы намерены восстановить справедливость и отстоять свои права, вам следует немедленного подать жалобу на врача или все медицинское учреждение.

Информационный портал «диБит»

Здравствуйте. Прошу о помощи! Я работала мед. сестрой в детском саду, как и всех стальных моих коллег меня уволили по сокращению из детского сода и приняли на работу в поликлинику. Проработав там уже месяц я во первых так и не видела трудового договора, не видела приказа о моем назначении. Когда вчера получила зарплату просто не было слов. Я получила 13766 рублей это учитывая, что меня приняли на 1,25 ставки. Я просто не знаю как рассчитывали эту зарплату, если по 7 разряду одна ставка равна 14 тысяч! Работы у меня меньше не стало, выполняют все как и раньше. Помогите, пожалуйста , разобраться.

1. Врачи городской больницы назначают не платные или бесплатные анализы, а просто необходимое обследование. А вот вы уже решаете, где и каким образом будете его делать. Другое дело, если городская детская больница оказывает платные услуги, и здесь возникает вопрос: правомерно ли это?

Жалоба на медицинское обслуживание

В масштабах республики проблема затрагивает интересы сотен тысяч граждан — потребителей медицинских услуг. Только в Алматы в специализированной поликлинике ветеранов и инвалидов ветеранов и инвалидов Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, обслуживается около 32 800 человек.

Очевидно, что госзаказ крайне выгоден для любой частной клиники. Таким образом, она получает гарантированное число клиентов и при этом не несет никакой ответственности за качество сервиса и качества услуг. Можно предположить, что в процессе определения медицинских учреждений, осуществляющих госзаказ, присутствует коррупционная составляющая.

Ссылка на основную публикацию