Ст 46 ч 1 п 7

Статья 46 ЖК РФ

1. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктом 1.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме, и предусмотренных пунктами 1, 1.1-1, 1.2, 2, 3, 3.1, 4.2, 4.3 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Решения и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются официальными документами как документы, удостоверяющие факты, влекущие за собой юридические последствия в виде возложения на собственников помещений в многоквартирном доме обязанностей в отношении общего имущества в данном доме, изменения объема прав и обязанностей или освобождения этих собственников от обязанностей, и подлежат размещению в системе лицом, инициировавшим общее собрание. Подлинники решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме подлежат обязательному представлению лицом, по инициативе которого было созвано общее собрание, в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива, а при непосредственном способе управления многоквартирным домом в орган государственного жилищного надзора не позднее чем через десять дней после проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Результаты общего собрания должны быть зафиксированы в протоколе. Поэтому лиц, ответственных за оформление протокола, следует определить на общем собрании. Обычно это председатель собрания и секретарь. Комментируемая статья устанавливает порядок предоставления информации о решениях общего собрания, а также об итогах голосования (ч. 3). Место хранения протокола определяется решением собрания.

Статья 46 часть 1 пункт 3 ФЗ об исполнительном производстве

На деле многие люди пользуются данной нормой, чтобы избежать взыскания. Они передают все имущество другому человеку, могут вывести ценные вещи к родственникам перед визитом судебных приставов. Нормы законов говорят о том, что взыскание за счет единственного жилья не может быть произведено, продажа квартиры не допускается. Неофициальное трудоустройство тоже не позволяет направить лист по месту работы, чтобы организовать вычеты.

Взыскатель может обжаловать данное решение, но если оно было принято по объективным причинам, то такие попытки не дают результата. При отсутствии дальнейших действий в течение трех лет по исполнительному листу, он утрачивает свою силу. В результате долг подлежит полному списанию.

Причина завершения ИП ч

Нередко по результатам исполнительного производства судебный пристав выносит решение о прекращении исполнительного производства со ссылкой на статью 46 часть 1 пункт 3 Федерального Закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007. Полный текст данной статьи можно прочитать здесь. Попробуем разобраться о чем эта статья и, самое важное, какие дальнейшие действия предпринять должнику и взыскателю.

Рекомендуем прочесть:  Когда не платится налог с продажи квартиры в собственности менее 3 лет

В случае, если исполнительное производство возбуждено по решению о взыскании алиментов, судебным приставом будут предприняты и иные меры — лишение водительских прав, более настойчивые поиски имущества и т.д. Государство более внимательно относится к таким должникам и прекратить производство в этом случае гораздо сложнее.

Ст 46 ч 1 п 4 что означает для должника

Согласно закону, исполнительное производство начинается с заявления кредитора, проводится на основании предъявленного им исполнительного документа судебными приставами либо самим кредитором при их участии и заканчивается удовлетворением требований, указанных в этом документе. Однако такой идеальный вариант проходит далеко не всегда.

Пункт 4 части 1 статьи 46 закона об исполнительном производстве касается ситуации, когда у должника оказывается нечего взять, чтобы удовлетворить требования кредитора, – либо действительно ничего нет, либо скрытое имущество должника не удалось обнаружить. В этом случае пункт 4 части 1 статьи 46 допускает возврат кредитору исполнительного документа, несмотря на то, что взыскание по нему не имело положительного результата. При этом срок, установленный для предъявления возвращенного документа к исполнению, начинает отсчитываться заново.

Что означает Ст

  • получить полную информацию о лице, фигурирующем в деле, вплоть до состояния банковского счета;
  • накладывать арест на банковские карты или имущество должника;
  • принимать меры для полной и своевременной реализации по исполнительному листу;
  • объявить должника или ребенка в розыск;
  • беспрепятственно проникать в помещения, владельцем которых является должник и пр.

Статья 46, пункт 1, подпункт 4 ФЗ «Об исполнительном производстве» завершает процесс исполнения решения по исполнительному листу, а сам исполнительный лист возвращается взыскателю. Причиной служит тот факт, что судебный пристав не отыскал у должника имущество, которое могло бы быть взыскано.

Что означает для должника статья 46 часть 1 пункт 3 ФЗ — Об исполнительном производстве

Теперь, когда ясна формулировка этой статьи закона, неплательщику уместно сделать выводы о дальнейших действиях. Конечно, сложно порекомендовать стандартный алгоритм правильных действий в таких случаях, ведь ситуации, суммы и сроки задолженностей всегда различаются.

Сегодня задолженности по штрафам ГИБДД или уплате транспортного налога возникают из-за элементарного незнания гражданами о факте необходимости подобных выплат. Большинство людей заинтересовано быстрее погасить такие долги и снять ограничения. Так что, приостановка дела по 3 пункту ст.46 в этой ситуации вряд ли уместна.

Статья 31 Федерального закона от № 44-ФЗ

2. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

1.1. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

Рекомендуем прочесть:  Правовые Средства Фактического Восстановления Нарушенного Права

Статья 46

3) если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;

2. В случаях, предусмотренных пунктами 2 — 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.

Ст 46 п 1 п п 3

Кроме того, ст 46 п 1 п п 3 Федерального закона об исполнительном производстве позволяет приставу вернуть исполнительный лист, если проведенные им официальные мероприятия по поиску нахождения должника и его имущества, не дали никаких положительных результатов. Таким образом, ст 46 п 1 п п 3 Федерального закона об исполнительном производстве содержит перечень исключительных оснований для возврата исполнительного листа. Главной причиной этого возврата закон называет невозможность выполнения приставом судебного акта. Выводы о невозможности выполнения судебного акта о присуждении денег должны опираться не на субъективные предположения пристава, а на факты и установленные им обстоятельства. Если на официальные запросы пристава получены ответы об отсутствии имущества у человека или компании – должника. Либо если на свои официальные запросы пристав получил от полномочного государственного органа письменные сведения об отсутствии у человека прописки в стране. Либо если компания – должник официально прекратила свою коммерческую работу вследствие ликвидации.

На ст 46 п 1 п п 3 Федерального закона об исполнительном производстве пристав может сослаться при возвращении исполнительного листа, если пристав сделал все для отыскания должника, но его нахождение так и не было найдено. Также по ст 46 п 1 п п 3 Федерального закона об исполнительном производстве возвращается исполнительный лист взыскателю, если кропотливая и всесторонняя работа пристава не привела к установлению имущества у должника. Если пристав, отыскал ответчика, являющегося должником перед взыскателем, испрашивал у него сведения об имуществе, наличии заработка и дохода, направлял письменные официальные запросы в полномочные государственные и прочие инстанции, но так и не выяснил этих обстоятельств, то исполнительный лист на основании ст 46 п 1 п п 3 Федерального закона об исполнительном производстве будет возвращен взыскателю.

46 статья часть 1 пункт 3 ФЗ судебных приставов что означает для должника

Важно. Нормы федерального законодательства на стороне граждан, которые активно пользуются своими правами. Так, взыскание за счет единственного жилья не м.б. произведено, что означает запрет на выставление на продажу единственной квартиры , находящейся в собственности должника. Речь не идет об потеке, где недвижимость является залоговой. Отсутствие официального трудоустройства как факт означает невозможность направить лист на исполнение по месту работы. А вот регистрация в центре занятости в качестве безработного позволит бухгалтерии ЦЗ производить из пособия взыскания.

Ст. 46 п.1 п.п.3. ФЗ 229 «Об исполнительном производстве» для должника означает возможность немного «вздохнуть». Судебные приставы временно закрывают процесс взыскания и возвращают взыскателю исполнительный лист по причине невозможности провести дальнейшую работу. Из содержания статьи следует, что судебными приставами ранее предприняты в полном объеме действия согласно регламента для реализации решения суда, однако они оказались безуспешны. Поэтому было принято решение о возврате исполнительного листа ответчику, взыскиваемому долг.

Ссылка на основную публикацию